Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько язык программирования Java сложный? И на сколько долго его учить?

Арсений Серканов Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (348610) 2 месяца назад
Это зависит, в первую очередь, от индивидуальных способностей. Далее, от желания и усердия. И, наконец, от наличия свободного времени, которое вы можете уделять изучению теории, чтению документации и практике. Кроме всего прочего не лишними будут уверенные знания английского языка и отличные знания математики.
Остальные ответы
✠Возможность✠ Оракул (50900) 2 месяца назад
желание есть? сможешь
Арсений СеркановУченик (1) 2 месяца назад
Желание есть
Retronik33 Профи (779) 2 месяца назад
1-2 лет хватит.
Я могу хакать игры Java ME теперь, благодоря джаве.
ꜰʀᴇᴇ ᴋᴜssɪᴀ Мудрец (11329) 2 месяца назад
Язык программирования Java имеет высокий уровень сложности с точки зрения начинающих программистов, так как он обладает множеством функций и возможностей. Тем не менее, испытанные программисты могут легко освоить его и научиться писать эффективный код.

Длительность обучения Java может варьироваться в зависимости от существующего уровня знаний и умений в программировании. Если человек уже имеет опыт в программировании, освоение Java может занять до нескольких месяцев. Для новичков в области программирования, учебный процесс может занять год или более, особенно если студент изучает язык в рамках профессионального курса. Однако, стоит отметить, что изучение программирования является непрерывным процессом, и программисты, даже имею опыт работы, постоянно обучаются новым технологиям и возможностям, которые появляются в отрасли.
Ct St Искусственный Интеллект (128988) 2 месяца назад
Язык учить несложно. Если за плечами есть опыт. Дело не в языке, а в алгоритмах и прочей логике.
Master Профи (638) 2 месяца назад
Java является одним из наиболее популярных языков программирования, который используется в различных областях, таких как веб-разработка, мобильная разработка, научные и исследовательские проекты, игровая индустрия и многое другое
4
. Однако, сложность изучения Java может зависеть от многих факторов, таких как опыт программирования, уровень образования, методы обучения и т.д. Согласно исследованию JavaRush, минимальное время, необходимое для изучения Java, составляет 3 месяца, а максимальное - несколько лет
1
. Однако, с правильным планированием обучения и выбором методов обучения, можно освоить основы Java без особых трудностей
2
.
Вот несколько факторов, которые могут повлиять на сложность изучения Java:
Опыт программирования: Если у вас уже есть опыт программирования на других языках, то изучение Java может быть проще, так как многие концепции языка программирования являются универсальными.
Уровень образования: Если вы имеете высшее образование в области информационных технологий, то изучение Java может быть проще, так как вы уже знакомы с основами программирования.
Методы обучения: Выбор правильных методов обучения, таких как курсы, онлайн-курсы, учебники и т.д., может существенно повлиять на сложность изучения Java.
В целом, изучение Java может занять от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств. Однако, с правильным подходом и методами обучения, можно освоить основы Java и начать создавать свои собственные проекты.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (225365) 2 месяца назад
Ну ты же родной язык как-то выучил и даже писать научился, хотя это не легче.
Celtic Hammer Мыслитель (7644) 2 месяца назад
Java сложен в основном тем что там сразу же нахрапом идет ООП (объектно-ориентированное программирование). Простыми процедурками как в Питоне в Джаве ничего не сделаешь
ОракулОракул (56355) 2 месяца назад
как раз сделаешь) можно такой быдло код наxуевертить в одном классе, в одном методе) а обязательство обернуть все в класс и main метод сложно считать прям ООП)