Срочно, нервы на пределе! Кто виноват в ситуации!!! Ситуация внутри. Разве это справедливо? Орать и давать задание
Коллега была в отпуске, и я сделала её работу, но спустя время выясняется что там что-то неверно и начальник просит информацию дать другую.
Я работаю только 1,5 года, работа сложная и все нюансы я не знаю так как не работала в те периоды, а наезд такой что обязаны выполнить и всё, шел 8 час вечера но все было также, в итоге встала и ушла. Начальник считает что это работа делается за час и сказал что не выполнит её принципиально, в общем как-то так… кто прав? В итоге на мою работу не хватает времени, постоянно выполняю чьи то просрочки. И начальник постоянно говорит что понятия моё твое на работе нет!!! Оххх,, нервы на пределе,,,
возможно у него личные мотивы есть. Спросите совета у кого-то из хорошо знакомых вам людей и с хорошим опытом. Ну а если все на грани, то открывайте 285,286 ст.УК РФ с комментариями, и рассмотрите их, а после уже можете решать что делать
Вам надо успокоиться и просто исправить свой косяк, просто вам надо облегчить свое нервное состояние и класть болт на негатив и раздражающие факторы.
Уволиться и найти другую работу
у тебя есть устав и договор, ты не права, если начала делать работу, которая не должна была делать. И все наезды и прочие.. отзываются в договор. Если начальник кричит, это первый повод паники, он не контролирует ситуацию и крик это попытка.. Уверенный тихий голос в ответ, реально выбивает почву, в итоге чел начнет еще сильнее нервничать. Тебе не надо лезть туда куда не прописано, положи свой ... и забей, это проблемы вышестоящего начальства.
Вот ты будь начальником, стала бы приказывать бармену выращивать яблоки, лишь потому что он оказался в одном месте.. Думаю нет, если понимаешь что бармен занимается.
Хороший начальник, это лидер. И начинает от не с приказов, на оборот с вопросов которые ты ждешь. Он тянет и указывает.. А не просит за него делать работу.