Top.Mail.Ru
Ответы

Перевод из ВУЗа. Из инженера на программиста

Здравствуйте! Сейчас я учусь на 1 курсе инженерного направления (подземные сооружения), в целом изначально хотела на программирование, но побоялась рисковать и подала оригинал в инженерный ВУЗ (чтобы не быть на последних местах). Уже прошло 2 месяца обучения, в целом проблем у меня нет (все 5 по промежуточным работам), я понимаю весь материал, НО вот физика меня пугает — а за ней ведь скоро последует сопромат, теоретическая механика, теория упругости и пластичности... У меня всегда было с физикой не все гладко, да и + программирование мне нравится намного больше, я в этом хорошо разбираюсь. И вот сейчас я в замешательстве, как лучше поступить: остаться здесь или уйти? Если уйти, то лучше пересдать ЕГЭ на более высокий балл или же переводиться? Если я переведусь, то, наверное, сильно отстану от программы другого ВУЗа и у начнутся проблемы? Как лучше в данной ситуации поступить? Мне нужен совет со стороны

Р.s: Математика, геометрия и программирования (на том уровне, который был на ЕГЭ по крайней мере) меня прямо очень хорошо идут, но физика совсем не моё

По дате
По рейтингу
Оракул

Лучше сразу прервать.