Top.Mail.Ru
Ответы

Я начинающий фотограф, помогите с выбором

Камера первая, хочу попробовать .
Есть такие варианты для покупки.
Nikon Eos, Sony a450, Nikon d5600 , canon 1100d и Sony a37?
Помогите пожалуйста с выбором.

По дате
По рейтингу
Новичок

Смотрите Nikon D3500-у него режим Guide имеется(подсказки начинающим).

Искусственный Интеллект

Не говори громких слов. Ты пока - даже не любитель. А уже начинающим фотографом себя обозвала. Просто не кидайся словами, это многих триггерит. Это то же самое, если я бы сказал, что я - начинающий программист, у которого даже нет ноутбука. Не говоря уже о любимом языке программирования. Короче, не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Теперь по твоему вопросу. Нет смысла брать фигню в самом начале: разочаруешься. Крутой телефон за штуку баксов будет снимать лучше и интереснее, чем твоя фигня за 10 тыщ. Кроме того, ты не учитываешь непреложную истину фотографии: главное - это оптика. Чем круче оптика, тем интереснее и качественнее снимки. В этом и смысл покупки зеркалок/беззеркалок со сменной оптикой. Иначе всё это - фyфло и деньги на ветер.

Если у тебя есть ещё хотя бы тысяч 50 на оптику, то я советую взять Nikon d5600. Можно даже D5300, чтобы хоть чуток денег сэкономить для покупки правильных стёкол. Иначе просто забудь о фотографии: так ты ничего о ней не узнаешь и ничему не научишься.

Искусственный Интеллект

давайте так:
Nikon Eos - это несуществующий зверь. Примерно, как единорог
Sony a450 - их довольно мало в продаже и большой вопрос, в каком они состоянии, а так камера неплохая
Nikon d5600 - самый дорогой вариант из перечисленных, самый свежий
canon 1100d - работоспособная камера, но стоит присмотреться к старшей линейка 600d, например
Sony a37 - это такая переходная камера от зеркалки к беззеркалке, сочетающая недостатки обеих систем

Искусственный Интеллект