Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой по вашему мнению, самый лучший район для жизни, в городе Ростов-на-Дону

Dead silence Мудрец (11329), закрыт 1 месяц назад
Собираюсь вот снять квартиру... А после и вовсе купить в районе, где посоветуете
Лучший ответ
лалка Мастер (1396) 2 месяца назад
чем ближе к центру тем лучше
Остальные ответы
Елена Оракул (96693) 2 месяца назад
в зависимости от того, что тебе требуется. если тишина и покой, то ищи более тихие районы, а если хочешь ближе к магазинам и ресторанам, то ищи ближе к центру.
Тега Оракул (99731) 2 месяца назад
Почему Ростов то? Это стратегический город. В случае чего, его первым.
Марина❤️ Оракул (93145) 2 месяца назад
Провинция она везде провинция.
denis zaharenkov Гуру (4040) 2 месяца назад
Я там только один район знаю где улица Оганова) там служил.
Диана Андреева Знаток (451) 2 месяца назад
Лучше не покупай. На него с Москвой украинцы и пойдут. Купи в Питере где-то и не парься
Cергей Валерий Б Мастер (1987) 2 месяца назад
Бандиты везде.Сам один из них.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243536) 2 месяца назад
Савецкий Западный жилмассив ;-)))
https://www.kp.ru/russia/rostov-na-donu/nedvizhimost/luchshie-rajony-dlya-prozhivaniya/
хотя его походу уже начали по жилмассиву называть Западным районом ;-(((
Лесник Просветленный (31883) 2 месяца назад
Мне нравится Северный микрорайон,далековато от центра,зато воздух чище.