Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Развитие коммуникабельности. Как общаться с людьми?

Кирилл Дмитриев Мастер (1024), закрыт 2 месяца назад
Дело а том, что у меня очень мало опыта в общении в живую, так как, к своему сожалению, я потратил своё время в интернете, а не в реальной жизни
А теперь, из-за этого мне очень тяжело самому начинать диалог, я могу только поддержать тему, а начать тему самому для меня как-то сложно, я не могу объяснить это человеку, но ему не нравится, когда молчат.. Я очень хочу как можно больше разговаривать и спрашивать с ним, но попросту не могу, я не знаю, как это объяснить.
Вот, сижу в раздумьях, как развивать это умение, иногда так завидую людям, которые могут свободно говорить о чем угодно и им есть, что рассказать.
Лучший ответ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (182203) 2 месяца назад
А вы здороваетесь с соседями, когда их встречаете в подъезде, на улице? Если нет, то начните здороваться. Если спрашивают "ты кто?", то вот вам и тема для разговоров, так и говорите: "я ваш сосед, из такой-то квартиры, живу в этом подъезде. А на каком этаже вы живёте, вы из какой квартиры?". Если чувствуете, что человек напрягается, то просто "объясните", что вы музыку громко слушали, не помешал ли шум соседям... Так вот и завязываются разговоры.
Кирилл ДмитриевМастер (1024) 2 месяца назад
Интересный совет. Попробую, спасибо.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (182203) Кирилл Дмитриев, это "рабочий" совет! Вы же ходите в магазин... за хлебом, за молоком, ну не знаю, за чипсами? Здоровайтесь, когда заходите. Если вам сложили всё в пакет, и не обсчитали, то смело говорите "спасибо". Через какое-то время вас запомнят во всех ближайших магазинах. Долее можно будет спросить, как продавщиц зовут, и самому представиться, как вас зовут. Через некоторое время начнёте говорить, например: "Здравствуйте, Катерина. Как дела?" И даже если вам просто скажут "нормально", то это всё равно коммуникация! Так постепенно, слово за слово, люди и обрастают социальными связями. Если соседи обращаются за мелкой помощью, то не отказывайте! Знайте все телефоны: управляющей компании, коммунального участка, поликлиники, почты, районной травматологии, полиции, ближайшей больницы!
Таинственная ЗвездаИскусственный Интеллект (182203) 2 месяца назад
Это же близкий вам человек? Ну так если вы понимаете, что он готов слушать вас, то так и говорите: "Долго был один. Потерял социальные связи. Надо как-то восстанавливаться... Не знаю с чего начать." Дальше так и скажите, что, мол, одна тётька в интернете советует мне вот так поступать, а ты что думаешь на этот счёт? И человек вам всё скажет... что он думает, или что она чувствует. А там уже сами решите, куда вам... к умным, или к красивым. А может вам лучше к нам, к весёлым? :)
Остальные ответы
Антогри Оракул (51958) 2 месяца назад
Нужно развивать интеллект, чтобы были темы. Навык общения тренируется с родителями.
Кирилл ДмитриевМастер (1024) 2 месяца назад
Я очень редко общался и общаюсь с ними, кажется, этот фактор тоже влияет на мою плохую коммуникабельность, как и то, что я очень редко общался с людьми в живую, от страха, наверное.. Сейчас я начал общаться в живую, но мне это так тяжело даётся и очень нужно уметь, а я даже тему придумать не могу. Может, можете дать совет как развивать интеллект? Читать, к примеру? Помогает ли начитанность?
Антогри Оракул (51958) Кирилл Дмитриев, послушать умных людей в интернете, Жаринов, блоги о науке, о жизни, Татьяна Толстая, интервью с батюшками, Ткачёв интересный. Почитать, посмотреть то, что советует Жаринов. Но главное - прочитали книгу, посмотрели фильм - позвонили родителям, рассказали сюжет, основные тезисы, основную идею, поспорили по выводам. Можно с друзьями поспорить по выводам.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (133481) 2 месяца назад
Для начала смени аватарку. Потому, что, что ни анимешник, так сразу какой-то зaдpoт или дебил. Это уже не просто стереотип. Это - правило.

Я советую тебе устроиться на работу, где придётся много говорить с людьми. Продажи, например, или клиентская служба какая-нибудь.
Просто пойми главное:
НЕЛЬЗЯ ЧЕМУ-ТО НАУЧИТЬСЯ, НИ**Я НЕ ДЕЛАЯ.

Все твои попытки нахрен никому не сдались. ДЕЛАТЬ надо. Много и до результата. Понял? ?
А то плохо кончишь.