Top.Mail.Ru
Ответы

Измена в отношениях

Здравствуйте, извините могу писать с ошибками не удобная клавиатура, у меня вопрос про отношения) Я не совсем и маленький 22 годика), так вот начну историю, я встречаюсь с девушкой уже более 8 месяцев, мы с ней очень близки так ещё и с родителями перезнакомились, мы даже обвенчались носим кольца, все было не идеально конечно, потому-что между нами очень большое расстояние, я военный контрактник в Москве, а она в Краснодаре, не давно был случай за который я её простил и продолжил отношения, но забыть я его не могу, даже просто потому-что она не помнит нечего, начну историю- её названый брат вернулся с армии ну и его семья устроила встречу, с алколем и тд все как положено, перечислю напитки которые она выпела, Водка, Водка клюквеная, спирт, шампанское, виски вроде все, ну и когда все закончилось они уехали домой, моя так-как была в 0, осталась ночевать у них дома, с ней была подруга и одноклассник, моя ловила жёсткие вертолетики по её словам, её очень сильно рубило спать, подруга её ушла в другую комнату потому-как спать было не возможно ведь моя и её одноклассник смеялись громко, говорит помнит как она доползла до уборной, потом вернулась и легла спать, так вот сейчас можно сказать начала интересного, она не помнит как так получилось но они с одноклассником начали целоваться, она не помнит как так получилось, говорит что помнит это мимолетно как в тумане, и говорит что не знает было или не было, вроде говорит что-то было в плане интима, а вроде она и не чувствовала не чего, потом утра и она пишет что изменила мне. Рассказ со слов того парня: Начало все тоже, он говорит что она лезла к нему сама начиная с дороги до домаа трогала намекала на секс, есть одно но, машина была забита людьми, я у него спрашивал почему он подумал что она к нему лезла он ответил, что она легла ему на руку и все, хотя до этого говорил что она его лапала и тд, затем интересы с его стороны, он рассказал 3 версии развития событий 1. Он сразу начал оправдыв