Ноги трясутся когда сажусь/пытаюсь сесть
возникло случайным образом, совмещалось с одышкой но на паническую атаку это недоразумение моего организма не похоже
вообще, человек я не очень здоровый (оф. диагноз - депрессивный эпизод средней степени но чета он уже год продолжается) но суть вопроса не в этом. происходит ли такое состояние со здоровыми людьми и может ли оно быть связано с какими-то факторами по типу недосыпа или недоедания?
если кто-то захочет глянуть мои прошлые вопросы чтобы оценить степень моей адекватности - не воспринимайте в серьёз, я в пьяном угаре этим занимался
Судороги ног при попытках сесть может быть связано с различными факторами, как физическими, так и эмоциональными. Хотя я не являюсь врачом или психологом, и лучше было бы проконсультироваться с медицинским специалистом для получения конкретных рекомендаций, я могу поделиться некоторой общей информацией, которая может помочь вам понять возможные причины такого состояния.
1. Физические факторы: Возможно, трясение ног может быть вызвано физическими факторами, такими как усталость, недосыпание или недоедание. Недостаточный объем сна или недостаток питательных веществ в организме могут вызывать нервное возбуждение или дрожание.
2. Стресс и тревога: Трясение ног может быть связано с эмоциональными состояниями, такими как стресс, тревога или депрессия. Эти состояния могут приводить к перевозбуждению нервной системы и физическим проявлениям, таким как трясение или дрожание.
3. Нервные реакции: Ваше трясение ног может быть нервной реакцией на определенные ситуации или стимулы. Некоторые люди имеют склонность к трясению конечностей при ощущении стресса, страха или тревоги.
Важно обратиться к специалисту, чтобы получить более точный диагноз и рекомендации. Медицинский специалист сможет назначить необходимые обследования и провести дополнительные исследования, чтобы определить возможные причины ваших симптомов и предложить подходящее лечение или рекомендации.