Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас идет Великий пост. А ВЫ поститесь?

Тата Мудрец (11120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (1346) 13 лет назад
Пост соблюдаю.
Трудно бывает выходить из Великого, после Страстной недели.. .
А во время поста проблем не испытываю.. .
Мяса не только не хочется - вообще непонятно, как его можно есть.
Хотя не в пост - принимаю с удовольствием, не вегетарианец.. .
Вообще-то, пост, он не в еде.
Время поста нужно для возвышения духовного. Для облегчения этой задачи - ограничиваем себя в материальном.. .
:-)
Остальные ответы
Mermaid Мастер (2355) 13 лет назад
Нет. Я верующая, но не набожная.
Владимир НесуровыйВысший разум (662898) 13 лет назад
Я такого же мнения http://otvet.mail.ru/question/23484659/
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
Об этом неприлично спрашивать, а уж тем более отвечать
Межго Гуру (3300) 13 лет назад
Да ну какой ещё пост, тут так то недоедаешь, а если ещё и ущемлять себя в чем то, то по такой жизни и помереть недолго!
mihal minagarov Мудрец (10863) 13 лет назад
пощусь без связи с великим постом каждый четверг. для здоровья полезно-разгрузочный день и силу воли укрепляет.
ТЭРС Искусственный Интеллект (431923) 13 лет назад
обязательно-!!!
Источник: воцерковленый православный Тихон
Elena Знаток (458) 13 лет назад
Сначала хотела, а потом не получилось не возможно жить в большой семье, готовить на всех, а самому поститься, ведь все остальные отказываются поститься....
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 13 лет назад
В пост предпочитаю есть мясо, но не есть своих близких. Это гораздо важнее.