Голосование за лучший ответ
Curbin30
Ученик
(156)
1 год назад
чтобы исправить ситуацию, сказать что человек долго не продержится на рабочем месте. а с лояльностью время поможет, как устанете окончательно от этого, так и понесет
Денис Красавчик
Оракул
(85298)
1 год назад
Если вы считаете себя доброй, то априори вы уже не менеджер. Я уже молчу про старшее рук. звено. Одно понятие исключает другое. Пусть тогда черные выполняют вашу работу, а вы становитесь на четвереньки и выполняйте их работу.
А за нецензурную брань, я бы показал пальцем на входную дверь. И всё.
Сергей Гальчанский
Оракул
(52535)
1 год назад
уволить..они такие....им ни чего не объяснить.... упрутся как бараны.. Они Вас подставляют и при увольнении ВАС! Они всю грязь выльют руководству... Потом придёт новый на Ваше место ,быстро их придушит и задавит...и те тихо будут работать...филонить будут и косячить тоже,не отнять это у них ,Но тут только жестокость
, по иному не понимают
ZZ
Профи
(519)
1 год назад
Таких держать не стоит. У меня тоже добрая руководительница, это же хорошо, когда руководитель адекватный. Дак вот, бывают косяки, может наорать, но мы сами понимаем что наша вина, конфликтов не хотим и прыгать с места на место, так что прислушиваемся и работаем дальше, а так она у нас адекватная, не пустолайка.
Так что и вы возьмите более адекватных сотрудников, а эти просто наглухи
Я лишь прошу их выполнять свою работу и ничего больше, мне нужно лишь, чтобы люди выполняли свои обязанности, ничего сверхъестественного от них и не прошу.
Я слишком добрая и не стала писать сразу докладную и жаловаться начальству из-за этого случая, но мучаюсь теперь, что человек так и не понял , что такое поведение неприемлемо, и вряд-ли когда-нибудь до него дойдет.
Как перестать быть такой лояльной? Что мне делать, чтобы таких ситуаций не повторялось?