Помогите, не знаю что мне делать
Прошу помощи ибо сам не могу больше,(прошу прощения за пунктуацию)
Дело в чем,меня зовут Ваня, мне 19 лет, у меня нет друзей,девушки нет, из-за этого общения нет, я учусь в колледже на 1 курсе после 9 класса, все началось в 10 классе,как мне кажется у меня появилась депрессия на фоне того что не знаю кем быть дальше в жизни зачем пошел в 10 класс,личные проблемы,те люди кого считал друзьями-отстранились от меня, с тех пор я очень сильно морально устал, я не закончил 11 класс ибо не ходил и сидел просто дома, так как не знал что делать, ибо дома сидел долго и стыдно идти было в школу так как много пропустил, и там меня никто не ждал, в итоге забрал документы,сейчас учусь в колледже с ребятами которые младше на 2-3 года, и поэтому друзей и тут не смог найти,очень комплексую, что я старше их, и сейчас так же очень часто нагоняют депрессивные мысли насчет всего:одиночества,отсутствие друзей и общения, часто не хожу на учебу и сижу дома,от чего еще больше загоняюсь, не знаю как быть,ибо денег нет, идти работать, кажется очень сложным совмещать с учебой, и вообщем,так то я не глупый парень,очень много мыслей в голове что нужно развиваться, учится, заниматься спортом и собой в целом, но дальше головы эти мысли не идут,я уже отчаян и не могу так дальше, очень трудно, не с кем делиться этими мыслями, я понимаю что нужно учится и нельзя забрасывать как школу, но еще меня расстраивает тот факт что закончу учится только в 23 года, и заберут в армию а после 24-25 лет смогу работать и начнется взрослая жизнь, и это еще без высшего образования, а если идти учится на вышку это мне уже 30 будет? Очень вообщем парюсь насчет всего,начинаю комплексовать насчет себя, может я такой странный,что у меня друзей, хоть раньше в школе до 10 класса я чувствовал себя отлично в классе было много друзей с кем общались и за рамками школы, и был позитивный парень,душа компании, а сейчас закомплексованный,неуверенный и морально слабый