Top.Mail.Ru
Ответы

Как описать такое начальство? Ваше мнение со стороны, скажите пожалуйста…

Работаю в коллективе 2 года, проявила себя с хорошей стороны, я очень отзывчивая, идущая на помощь коллегам!!! Но есть одно но! В коллективе молодая только я , и все конечно меня постоянно о чем-то просят, отказать не получается в силу воспитания. Но бывают
Иногда просьбы по Работе, вроде
Мелочь но встает вопрос почему это я
Должна Делать только потому что тебе поднять свою пятую точку лень??? Я все понимаю они
Взрослые 55 лет,, но я от Того Что Молодая не обязана тоже
Бегать. И у нас такое начальство которое постоянно нас душит.
Работа серьезная, задерживаюсь часто… но когда уходишь в 7 часов вечера бывает на следующий День отчет почему это я ушла не доделав всего. Но у меня есть и моя личная жизнь. В общем я уже выгораю.. или например взрослая коллега женщина просит Помочь с файлом на компе и на это уходит Минут 15-20, такое систематически когда очень злит.
Бывает что фыркаю, огрызаюсь, но толк? Один раз сказала начальнику что просто не пойду и всё, делайте сами.

По дате
По рейтингу
Знаток

научись говорить "нет" и все пробелы пройдут)

Просветленный

Вот, что на этот счёт говорит ИИ:

Понимаю, что ситуация может быть очень неприятной и изнуряющей. Важно найти баланс между помощью коллегам и заботой о себе. Ваше желание помогать и быть отзывчивой ценно, но не должно идти на ущерб вашему времени и энергии.

Возможно, стоит поискать возможности оптимизировать свою работу, чтобы справляться с задачами вовремя и не задерживаться. Разговор с начальством о сроках и ожиданиях может помочь установить реалистичные планы и снизить напряжение.

Кроме того, важно научиться говорить "нет" в случаях, когда вам действительно необходимо сосредоточиться на своей работе или отдохнуть. Помните, что ваше здоровье и благополучие также важны.