Книга Программирование C++
Что делать если не понимаешь книгу по программированию? Я новичек , недавно купил книгу Стивена Праты "Язык программирования C++ Лекции и упражнения " . Все написано очень сложным языком и половина терминов даже не обьясняется . Как мне поступить в этой ситуации?
Книги по языкам читаются намного легче, если знаешь, что тебе в данный момент нужно, а что не нужно. Не нужно читать сразу всё подряд, можно выбрать то, что требуется для решения задач, а к остальному вернуться позже. А если информация в книге не помогает решать задачи, то можно к ней и не возвращаться, а поискать другую книгу. Термины можно изучить на справочных ресурсах вроде en.cppreference.com , а часто - даже Википедии (хотя в ней не всегда они точно описаны).
По языкам есть простой базовый принцип, как отделять мух от котлет. Все языки формировались под влияниям четырёх факторов:
Математика.
Удобство в решении задач авторов.
Тараканы в голове авторов (в т.ч. модные на тот момент тренды или вкусовщина).
Принцип корпоративного удешевления (корпорации стремятся прогнуть понравившиеся им языки под типовые задачи и стиль работы нанимаемых ими дешёвых кодеров).