


Как поступить в данной ситуации? Wildberries.
Как поступить в данной ситуации?
Недавно пришла на пвз вб забрать свои товары и примерить вещи
Только в примерочной обнаружила, что одна из вещей была подменена, а вещь недешёвая
Менеджер сказала, что я должна за неё заплатить и дальше делать уже отказ в личном кабинете сама своими руками, а иначе она не сможет мне в отказ эту вещь убрать, так как под камерами не посмотрела
Да, я не отрицаю, что это моя вина, что я сразу не вскрыла и не проверила перед камерами, а побежала в примерочную
В итоге, сказала ей, что не получается оплатить, попробую дома и приду снова (так как не хотела за откровенную подменённую херню платить 5k…)
Но как теперь быть?
Там половина товаров, которые я оплатила и не могу теперь забрать
Вы бы стали платить 5 тысяч если бы так лоханулись и не проверили вещь перед камерой?
Сегодня снова иду на этот пвз, как себя вести? Что говорить?
Ну конечно, за не ту вещь, которую вы заказывали, платить ничего не надо.
Какой-то бред, нет, не стал бы я платить такие деньги, оплатил бы нужное, а на нее xyй забил, а лучше написал бы а поддержку