Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне лень делать ДЗ что делать?

Ни Герия Ученик (231), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
аля насрулаевна Ученик (215) 1 месяц назад
не делай,но лучше перебороть себя и сделать,ты в каком классе?
Ни ГерияУченик (231) 1 месяц назад
8
аля насрулаевна Ученик (215) Ни Герия, тогда особенно надо
Остальные ответы
мⷯеⷪтⷯкⷧоꙹ скⷫаꙵзⷣаⷪнⷬоꙹ Знаток (493) 1 месяц назад
Пойди в школу и получи два если спросят делал дз или нет. Если не спросят то норм.
Ни ГерияУченик (231) 1 месяц назад
Я не хочу 2 получать
мⷯеⷪтⷯкⷧоꙹ скⷫаꙵзⷣаⷪнⷬоꙹ Знаток (493) Ни Герия, ну, тогда ГДЗ в помощь
Артем Красивый Ученик (143) 1 месяц назад
Сдохнуть
Ни ГерияУченик (231) 1 месяц назад
Я жить хочу
Артем КрасивыйУченик (143) 1 месяц назад
Либо скажи училке зделаал ли она домашку от Тайлера?
sky Профи (523) 1 месяц назад
Попробуй подумать, в будущем тебе нужно будет поступать в ВУЗ, а там потом на работу устроишься, если не будешь делать дз и учиться потом будет много проблем и без денег на хлеб останешься??‍♀️ решать надо СЕЙЧАС И ТОЛЬКО СЕЙЧАС
Александр Сурдейкин Ученик (156) 1 месяц назад
Завалить е**ло и перестать лениться