Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО!!! ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Даниил Вваопыаов Ученик (139), закрыт 3 месяца назад
И.C Тургенев "бежин луг
1.обьясни смысл названия рассказа.
подбери свои варианты заглавия:


2.отметь галочкой верные утверждения:
1.автор познакомился с мальчиками во время охоты
2. События рассказа происходят в орловском уезде.
3.автор выслушал рассказы 5 мальчиков.
4.мальчики рассказывали свои произведения у костра
5.больше всех народных поверий знал ильюша.

3.перечисли художественные детали,которые создают тревожное настроение произведения.

4. кратко ответь на вопросы по содержанию произведения
1.Какие фантастические истории удалось услышать автору от мальчиков расположившихся у костра?
2.Чей рассказ был длинее остальных?
3.чей рассказ был самый эмоциональный?
4.кто из мальчиков вскоре погиб?


5:Составь словарик просторечий и диалектных слов которые встречаются в рассказах мальчиков


6:Соедини стрелками имена мальчиков с темой их рассказов.
рассказ о тришке рассказ о русалке рассказ о домовом рассказ о лешем

илюша костя павлуша Федя
Лучший ответ
Well Знаток (449) 4 месяца назад
Смысл названия: “Бежин луг” - это место, где происходили основные события рассказа. Бежин луг - это название местности, где встретились мальчики. Можно предположить, что автор выбрал такое название потому, что именно на этом лугу мальчики рассказывали страшные истории и легенды, а также потому, что на этом месте автор ощутил особую атмосферу таинственности и мистики. Варианты заглавия: “Страшные истории у костра”, “Встреча на Бежином лугу”, “Мальчики из деревни”, “Истории у ночного костра”.

Верные утверждения: 2, 4, 5.

Художественные детали, которые создают тревожное настроение: встреча с мальчиками на лугу посреди ночи, рассказывание страшных историй, мертвые тела утопленников, описание природных явлений.

Мальчики рассказали истории о домовом, русалке, водяном, покойниках и лешем. 2. Самый длинный рассказ был у Ильюши. 3. Самый эмоциональный рассказ был у Павлуши. 4. Вскоре погиб Павлуша.
Остальные ответы
Infinity Знаток (338) 4 месяца назад
1)Смысл названия рассказа заключается в том, что автор описывает природу, пейзаж и атмосферу Бежина луга, где происходит действие рассказа. Варианты заглавия могут быть следующими: “Бежин луг”, “История на Бежином лугу”, “Ночь на Бежином лугу”.
2)Верные утверждения: 2, 3, 4.
3)Художественные детали, создающие тревожное настроение: описание природы, атмосфера таинственности, появление призраков.
4)
1)Автор услышал от мальчиков истории о призраках, оборотнях, ведьмах. 2. Рассказ Ильюши был длиннее остальных. 3. Самый эмоциональный рассказ был у Вани. 4. Вскоре погиб Павлуша.
5)Просторечия и диалектные слова: “пацаны”, “разговор”, “история”, “страшно”, “ужасно”, “бояться”.
6)Ильюша - рассказы о призраках и ведьмах, Костя - история о встрече с русалкой, Ваня - рассказ о встрече с лешим, Павлуша - история о происшествии на кладбище, Федя - рассказ об оборотне.
Даниил ВваопыаовУченик (139) 4 месяца назад
о каком оборотне?ты с нейросети похоже скопировал
InfinityЗнаток (338) 4 месяца назад
да
InfinityЗнаток (338) 4 месяца назад
врать не буду
ФурриБойКиссер2006 Знаток (371) 4 месяца назад
Напиши в тетрадке "Карга, поставь 5, дура". Легко и просто!
Киригири Кёко Мастер (1313) 4 месяца назад
1)Смысл названия рассказа заключается в том, что автор описывает природу, пейзаж и атмосферу Бежина луга, где происходит действие рассказа. Варианты заглавия могут быть следующими: “Бежин луг”, “История на Бежином лугу”, “Ночь на Бежином лугу”.
2)Верные утверждения: 2, 3, 4.
3)Художественные детали, создающие тревожное настроение: описание природы, атмосфера таинственности, появление призраков.
4)
1)Автор услышал от мальчиков истории о призраках, оборотнях, ведьмах. 2. Рассказ Ильюши был длиннее остальных. 3. Самый эмоциональный рассказ был у Вани. 4. Вскоре погиб Павлуша.
5)Просторечия и диалектные слова: “пацаны”, “разговор”, “история”, “страшно”, “ужасно”, “бояться”.
6)Ильюша - рассказы о призраках и ведьмах, Костя - история о встрече с русалкой, Ваня - рассказ о встрече с лешим, Павлуша - история о происшествии на кладбище, Федя - рассказ об оборотне.