Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Практическая работа по химии 8 класс. Пожалуйста, помогите!

анчоус фараон Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
все варианты нужны!
Лучший ответ
Алекс Малков Ученик (167) 1 месяц назад
Расчеты для каждого солевого раствора выполняются по следующим шагам:

1. Определяем массу соли, используя массовую долю соли в растворе и общую массу раствора. Формула: масса соли = массовая доля соли × общая масса раствора.
2. Рассчитываем массу воды, вычитая массу соли из общей массы раствора.

**4,5%-й раствор, общая масса 55 г:**
Масса соли = 0,045 × 55 = 2,475 г ≈ 2,5 г
Масса воды = 55 - 2,5 = 52,5 г ≈ 53 г

**3,4%-й раствор, общая масса 60 г:**
Масса соли = 0,034 × 60 = 2,04 г ≈ 2,0 г
Масса воды = 60 - 2 = 58 г

**6%-й раствор, общая масса 65 г:**
Масса соли = 0,06 × 65 = 3,9 г
Масса воды = 65 - 3,9 = 61,1 г ≈ 61 г

**2,9%-й раствор, общая масса 70 г:**
Масса соли = 0,029 × 70 = 2,03 г ≈ 2,0 г
Масса воды = 70 - 2 = 68 г

**5,5%-й раствор, общая масса 82 г:**
Масса соли = 0,055 × 82 = 4,51 г ≈ 4,5 г
Масса воды = 82 - 4,5 = 77,5 г ≈ 78 г

**4%-й раствор, общая масса 63 г:**
Масса соли = 0,04 × 63 = 2,52 г ≈ 2,5 г
Масса воды = 63 - 2,5 = 60,5 г ≈ 61 г

**7,1%-й раствор, общая масса 42 г:**
Масса соли = 0,071 × 42 = 2,982 г ≈ 3,0 г
Масса воды = 42 - 3 = 39 г

**2,9%-й раствор, общая масса 35 г:**
Масса соли = 0,029 × 35 = 1,015 г ≈ 1,0 г
Масса воды = 35 - 1 = 34 г

**8,8%-й раствор, общая масса 68 г:**
Масса соли = 0,088 × 68 = 5,984 г ≈ 6,0 г
Масса воды = 68 - 6 = 62 г

**9,3%-й раствор, общая масса 75 г:**
Масса соли = 0,093 × 75 = 6,975 г ≈ 7,0 г
Масса воды = 75 - 7 = 68 г

**6,7%-й раствор, общая масса 45 г:**
Масса соли = 0,067 × 45 = 3,015 г ≈ 3,0 г
Масса воды = 45 - 3 = 42 г

**9,5%-й раствор, общая масса 60 г:**
Масса соли = 0,095 × 60 = 5,7 г
Масса воды = 60 - 5,7 = 54,3 г ≈ 54 г

Таким образом, для каждого раствора у нас есть масса соли (округленная до десятых) и масса воды (округленная до целых чисел).
Остальные ответы
Радость Ученик (202) 1 месяц назад
Гдз
анчоус фараонУченик (112) 1 месяц назад
нет в гдз
Радость Ученик (202) анчоус фараон, тогда, умом!
Tipo Yipo Ученик (138) 1 месяц назад
А я ещё маленький для этого:)
@rusikbobr Профи (671) 1 месяц назад
Тут слишком много вариантов.. Какой вам нужен?..
анчоус фараонУченик (112) 1 месяц назад
все..