Высшее образование, педагогика, музыка
Доброго времени суток дорогие отвечающие! Возник у меня вот такой вопрос...Я на данный момент учусь на 3 курсе ы колледже по спец. "Инф. системы и программирование", это вроде моё, но дело в том, что моё сердце лежит к педагогике, МУЗЫКАЛЬНОЙ педагогике, я всегда хотел стать преподавателем по фортепиано, изучать музыку и т.д. Меня в начале хотели на муз. отдел взять в колледже, но я отказался и теперь жалею.
Насчёт моих навыков: я только один год отходил в муз. школу (в 9 классе), т.к. раньше родители просто не могли меня туда отдать почему-то и пришлось самому принять такое позднее решение. Музыка и игра на фоно даётся мне очень легко, потому что всего за год обучения я уже научился многому, потом к сожалению по поступлению на 1 курс колледжа забросил из-за сумасшедшего расписания и на этом обучение в муз. школе закончилось. Дальше я просто играл для себя то, что я уже выучил ранее, так как по началу было сложно что-то научиться играть самому. Потом на 2 курсе колледжа я решил вернуться к занятиям, но уже с личным педагогом, что улучшило мои навыки во много раз, но пришлось в этом году опять забросить из-за колледжа.
Короче говоря...Что мне делать? Есть ли шанс пойти в консерваторию (я уверен, что нет)? Поступать опять в колледж только в музыкальный это как вариант, но армия просто портит всё для меня, т.к. мне уже 18 есть, отсрочку мне не дадут, да и обучение будет платным. Дайте совета пожалуйста...