


Теория и практика связей с общественностью. Помогите пожалуйста!! Всех заранее благодарю!!
2. В романе Артура Хейли «Менялы» описана интересная РR-акция в аэропорту. А чем она интересна, и почему оказалась настолько эффективной?
3. Кого из героев рассказа Джека Лондона «Сила сильных» можно назвать
первым пиарменом и почему?
4. Роль информации в жизни людей первобытного общества исключительно наглядно показана в серии из шести романов Джин М. Ауэлл «Дети земли».
Прочитайте для начала его первую книгу «Клан Пещерного Медведя». В дополнение к этой книге посмотрите одноименный художественный фильм, снятый по этому роману в 1986 году.
5. Прочитайте проект кофейни «Парето». Напишите небольшое рекламное
сообщение для СМИ, подчеркивающее не совсем обычный характер этого заведения и его конкурентные преимущества.
Кофейня «Парето»
Как известно, главное «оружие» специалиста по РR и рекламе есть правда,
и он не может обманывать общественность даже в том случае, если ему этого
очень хочется либо к этому его принуждают. Следует помнить, что ложь не
только аморальна сама по себе, но она еще и приводит к чисто финансовым и
материальным потерям в тех случаях, когда ее удается раскрыть. А вот правда
— зачастую это еще и «чистые» деньги, вполне совместимые с хорошей репутацией.
Ну а пока перед вами пример того, как посредством РR-дизайна можно превратить в доход информацию ну, скажем, все о том же законе Парето.
Внутреннее помещение кофейни «Парето» делится на два зала: «20 %» и
«80 %», причем снаружи оформлением фасада (в отличие, скажет, от того же
магазина) это не подчеркивается.
Первый зал, который занимает большую часть помещения, представляет собой обычную кофейню со стандартным набором услуг (энное число видов кофе
и чая, восточные десерты и сладости, благовония и восточная музыка, приятная
атмосфера для романтического свидания и т. д.) — в общем, 80 % того, что может предложить заведение подобного типа. Однако если заказ больше 500 руб.,
то скидка дается 20 %.
Малый зал, или своего рода VIР-зал, представляет собой комнату богатого
шейха на Востоке. Для посетителей этого зала (а их будет около 20 %) предлагается 20 % услуг кофейни: особые виды кофе, два вида десерта, кальян и восточный танец.
6
Во всех видах рекламы VIР-зал следует рекламировать как комнату «восточных чудес», не распространяясь при этом, что предлагается там конкретно,
и тем самым вызывая интерес и желание его посетить.
Желающих побывать именно в этом VIP-зале будет вначале довольно много, затем сформируется 20 % постоянных клиентов. Скидки здесь не предусматриваются. В результате именно этот VIР-зал будет приносить кофейне 80
% выручки.
Естественно, что каждый, кто побывает в такой кофейне (или магазине, или
ресторане), обязательно поделится своими впечатлениями с окружающими, хотя бы только лишь для того, чтобы почувствовать собственную значимость.
Однако именно так вы и будете получать бесплатную рекламу своему заведению.
Запомните, что хорошее название само по себе является отличной рекламой
и «пиарит» само себя без каких-либо дополнительных затрат!
Однако именно так вы и будете получать бесплатную рекламу своему заведению.
Запомните, что хорошее название само по себе является отличной рекламой
и «пиарит» само себя без каких-либо дополнительных затрат