Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скоростной велосипед 3 Года стоял на одном месте

Angel Krylov Ученик (105), открыт 1 неделю назад
В гараже стоит мой велосипед стоит на месте уже 3 года переключатели вроде работают тормоза тоже вилка тоже но вот незнаю что теперь делать с ним где надо смазать где можно где нельзя и можно ли смазывать обычным маслом для машин другого масла нет, цепь не ржавая вроде работает подскажите пажайлуста
2 ответа
Василий Яковлев Просветленный (33775) 1 неделю назад
когда велосипед даже просто стоит,то смазка и резина устаревает и нужно обновлять всё равно .
для этого нужно отдать велосипед на ТО (тех.осмотр) .
там раскручивают все втулки ,убирают старую смазку и наносят свежую .
рубашки тросиков могут поменять ,если они стали твёрдыми .тросики растянулись и может потребуется регулировка скорости и тормозов .
но я думаю ,если ты дилетант и тебе велик нужно просто на покататься на 15 минут в магазин ,то можно всем этим пренебречь и просто смазать цепь маслом . можно смазывать любым машинным маслом .
Angel KrylovУченик (105) 1 неделю назад
Не мне на езду по городу на часа 4-5
Я нехочю ничего менять(
Василий Яковлев Просветленный (33775) Angel Krylov, у технике есть запас прочности . если обслуживать как положено ,то техника прослужит максимально долго . если не обслуживать или обслуживать недостаточно хорошо,то прослужит меньше срока . решай сам . можно вообще ничего не делать ,а просто каждые 2 года менять новые велики
Сергей Искусственный Интеллект (287007) 6 дней назад
Единственное место , куда нельзя мазать - это ТОРМОЗА. Ни на диски, ни на колодки, ни капли масла попадать не должно ни в коем случае.


После долгого простоя рекомендуется осмотреть состояние втулок, каретки, рулевой колонки.

Там есть подшипники, и за долгое время туда могла попасть влага, либо РАНЕЕ попавшая перед хранением влага могла начать коррозию.

Осмотр, состояние смазки, наличие грязи и ржавчины. Если все идеально чисто- все нормально. Если смазка побелела, почернела, покоричневела - подшипники извлекаем, все вычищаем, осматриваем. Есть следы коррозии, выбоины, раковины - подшипники или их части под замену. Все идеально - набиваем свежей смазки, собираем, регулируем, пользуемся.

Цепь не только по мере хранения, но и во время пользования надо регулярно промывать и смазывать. Промывать в растворителе или бензине, удаляя изнутри песок и пыль. И смазывать, закапывая смазку по-чуть чуть в звенья (чтоб внутрь попало, а снаружи протереть насухо)
Похожие вопросы