Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переход с постоянного на переменный ток

Янин Николай Ученик (22), закрыт 3 дня назад
Да, для мотика постоянный ток вещь классная, можно и прикуриться от тачки, и питание коммутатора напрямую, но все таки вопрос:
Стоит ротор, если не ошибаюсь 12 магнитов, и статор, 12 катушек, без высоковольтной, соответсвенно трехфазный.
Хочу перейти на переменный ток, на статор который используется в эндуро, питание напрямую от статора, подзарядку так же выполняет статор, вопрос, что для этого нужно? Просто поменять статор с коммутатором и реле, или все перечисленное выше, и ротор?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (149376) 3 дня назад
Переход с постоянного на переменный ток на мотоцикле требует замены нескольких компонентов, чтобы обеспечить правильную работу системы. Рассмотрим, что именно нужно заменить и как это сделать:

1. **Статор**: Вы уже отметили, что у вас есть трехфазный статор с 12 катушками. Для перехода на переменный ток вам потребуется статор, который используется в эндуро, способный генерировать переменный ток и обеспечивать подзарядку аккумулятора.

2. **Ротор**: Важно убедиться, что новый статор совместим с вашим текущим ротором. Некоторые эндуро модели могут требовать замены ротора, так как магниты в роторе могут быть настроены под другой тип статора. Роторы могут иметь разные конфигурации и количество магнитов, что влияет на генерацию тока.

3. **Коммутатор**: Замена коммутатора необходима, так как он должен быть совместим с новой системой генерации переменного тока. Новый коммутатор должен быть рассчитан на работу с трехфазным переменным током.

4. **Реле-регулятор**: Также нужно заменить реле-регулятор на соответствующее для переменного тока. Реле-регулятор преобразует переменный ток от статора в постоянный для питания электроники мотоцикла и зарядки аккумулятора.

5. **Проводка и коннекторы**: Возможно, потребуется заменить или адаптировать проводку и коннекторы, чтобы они соответствовали новому статору, коммутатору и реле-регулятору.

Таким образом, для перехода на переменный ток вам, скорее всего, потребуется:

- Новый статор для эндуро.
- Совместимый ротор (если текущий не подходит).
- Новый коммутатор.
- Реле-регулятор для переменного тока.
- Адаптация проводки и коннекторов.

Рекомендуется проконсультироваться с механиком или специалистом по электронике мотоциклов, чтобы точно определить совместимость компонентов и избежать возможных проблем при установке.
Янин НиколайУченик (22) 3 дня назад
Спасибо большое, уточню может у продавцов) единственный адекватный человек на этом сайте.
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (350483) 3 дня назад
У тебя и есть переменный ток
Янин НиколайУченик (22) 1 день назад
Переменный ток-искра с статора, он в люьом случае переменный если говорить про «подзарядку» аккамулятора, т.е уточнять именно этот процесс, но я ведь зная то что ты опять напишешь фуфло под моим вопросом уточнил, цитирую: ПИТАНИЕ КОММУТАТОРА НАПРЯМУЮ(конец второй середина третий строчи) пожалуйста, дружище, если не знаешь, просто промолчи, очень прошу.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (350483) Янин Николай, это ты нефига не знаешь и не шаришь от слова совсем. Какая искра от статора? Что ты опять несешь? Есть система зажигания АС и DC, изучай и не неси наитупейшую пургу! Про зарядку аналогично, генераторы там всегда переменного тока, ты сам вообще не представляешь какую лютую бредятину гонишь
Похожие вопросы