Денис Богачёв
Оракул
(58449)
1 месяц назад
Я любил ходить в школу. Но я и родился в век космонавтики, нужно было готовиться со школы к полетам на Марс. А вместо полетов на Марс я мочился в кроватку, и вас рядом не было. А, я и забыл, вы ведь доктор в больничке! Те нет, не подойдут на пушечный выстрел к умирающему, сделают вид что не видят страдания человека. нужно вам выкладывать пачку $, чтоб отреагировали.
Ууу, забодаю, забодаю!!
А.Т.
Оракул
(91539)
1 месяц назад
Племянница такая, старшая кузина такая. Сын, другие племянники лояльны к школе, родня зятя тоже лояльна. Ненавидели школу только двое - я и сестра.
Племянница настолько любит школу, что хочет стать учителем, всё лето трется в школе, и всё лето стонет "Когда в школу? Надоело лето!"
У нас с сестрой ровно наоборот было. Муж и моя мать лояльны к школе. Отец школу ненавидел.
Почему так?
Ну, лояльность - это отсутствие перекосов: не было повода обожать, но не было повода ненавидеть. Стабильно и ровно было - отношения как с учителями, так и с учениками, стабильная успеваемость.
Эмоциональные перекосы - обожание или ненависть - начинаются там, где нет стабильности. Например, обожавшая школу кузина из неблагополучной пьющей семьи, старшая из троих детей, родители ее были в невменяемом состоянии и не замечали ее, ее страданий, ее достижений, ее голода. Школа, точнее учителя и одноклассники, всё замечали - мальчики считали ее самой красивой в классе, девчонки обожали ее за лидерские качества, учителя за широкие познания, инициативность, готовность впрягаться в любой движ. Они ей давали то, чего не было дома - любовь, уважение, внимание. Поощряли материально - то награды, то конфеты, то путевка, то одежда. И она была счастлива. Школа компенсировала ей то, что не давала семья, родители. Кузина сейчас завучем работает по соц.работе в одной из школ - движ организует, с неблагополучными работает. Два пед образования, 20 лет работала заведующей дет.садом.
У племянницы тоже самое - стабильно-предсказуемая школа против нестабильных и непредсказуемых родителей. Учителя как кумиры, которым хочется подражать, а родители как антигерои, которым подражать не хочется, о которых стыдно вспоминать в беседе с учителем. Самый большой стресс у ребенка каждый год - сдать информацию о родителях классному руководителю (социальный паспорт). Боится, что будет проверка, обход, выяснится нелицеприятная правда о семье (наркоман и тунеядка, живущие за счет пенсии бабушки, квартира в грязи и хламе, в огромных долгах, отец в тюрьме), что изменится отношение к ней учителей, или что ту семью, что есть, отберут из благих побуждений. В школе готова торчать часами, делать что угодно, только бы не идти домой. Еду давали в школе бесплатно, дают внимание, уважение, и она старается их добросовестно отрабатывать - учится на 4-5, соблюдает дресскод, записывается на олимпиады, в волонтеры собралась. Это чтобы учителя продолжали ее любить, а школа продолжала давать стабильность и защиту от пребывания в семье.
Ненависть к школе выросла там, где не было стабильности - я и отец переезжали, не успевали адаптироваться, а сестра конфликтовала с одноклассниками. Школа была местом страданий, не давала принятия, тепла, обижала, была несправедливой и часто была просто жестокой - ее и не любили. Хотя знания в итоге есть у всех.
Adriana Rudak
Искусственный Интеллект
(491850)
1 месяц назад
Я любила. Меня прикалывало,что я знаю намного больше всех моих одноклассников, вместе взятых. Меня обожали учителя, а родители других учеников тихо ненавидели: ведь на всех родительских собраниях меня захваливали. Меня несильно буллили одноклассники - несильно, потому что тогда я не дам списать. На буллинг я отвечала снисходительно. В 8 классе в меня влюбился самый высокий и красивый мальчик.
...Насколько я знаю, мой сын тоже с удовольствием ходил в школу, хотя был на год моложе одноклассников, всего его любили, он был центром внимания, душой компании.
Кто вырос, вы были такими?