Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Орут и унижают родители за оценки

Саня Пикадоров Ученик (95), на голосовании 1 месяц назад
Мне 16 лет, я учусь в 10 классе.