


Помогите с дз по русскому языку не успеваю сделать просто дз много задают задают
прочитайте плач пятиклассника Женьки Проегоркина по безвременно утерянному портфелю как вы думаете почему текст вызывает улыбку над обращениями напишите букву о расставьте пропущены знаки препинания помнит г что частица о не отделяется запятой от обращения
Текст
О мой верный портфель отчего ты меня покинул? Ты мне преданно служил дольше первых четырёх — целый месяц! Дружище тебе не довелось носить учебники, так как они были потеряны еще в сентябре, но ты достойно нес всякую иную службу, и прежде всего боевую. Ты был мне о мой боевой товарищ и щитом и мечом, ты мужественно принимал на себя удары других портфелей и разил головы и спины моих одноклассников. Если б не ты о мой кормилец я умер бы с голоду. Разве не ты выручал меня на переменах домашними бутербродами? А как ты помогал в спорте! Я закладывал в тебя кирпич и выжимал, как гирю. Иногда ты был штангой ворот. Выступал ты и в метательных видах спорта то как диск, то как ядро. Я съезжал на тебе с ледяной горки, как на санках. Когда меня удаляли с поля, я садился на тебя, как на скамью штрафников. Мой сердечный друг только ты знал о переписке с Веркой Ряшенцевой. Ее записки я хранил у тебя на самом дне под оторванной с одного края подкладкой. О дорогой мой пятый портфель! Я думаю, что ты был у меня последним, ибо дорог ты не только мне, но и родителям: они говорят, что денег на тебя не напасешься. Как я буду жить и учиться без тебя мой кормилец моя отрада мое оружие?!.. Прощай верный товарищ!
Текст Женьки Проегоркина вызывает улыбку за счёт комического и ироничного обращения к портфелю, как к живому другу и боевому товарищу. Он описывает, как портфель служил ему в разных ситуациях — от хранения бутербродов до участия в "спортивных" мероприятиях. Это придаёт рассказу забавный характер и подчёркивает привязанность героя к своему портфелю.