Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ремонт ноутбуков взял деньги за ремонт, но вернул нерабочее устройство.

Стефан Валиев Ученик (137), на голосовании 1 неделю назад
Работал на ноутбуке, и в какой-то момент отошёл шлейф экрана, по hdmi подключал всё работало нормально, решил поправить сам, ничего с платой не делал, только рамку экрана снял, ноутбук сел во время попытки починить и стал включаться и выключаться через 5-30 секунд. Сдал его в ремонт, заплатил 22 тысячи, первый раз "починили" за несколько дней, привезли, проверил, а неисправность сохранилась, только шлейф экрана поменяли видимо, сдал его назад по гарантии, больше месяца тянули, сейчас позвонили, сказали сломана плата, сумма ремонта 100 тысяч, столько же сколько ноутбук стоил изначально. Я говорю, что ремонт гарантийный, платить я не собираюсь, тем более в первый раз вы эту неисправность сами не нашли, мне говорят, что в договоре написано в пункте 5.3 что-то и они не будут ничего делать. В договоре пункт 5.3 написано, что если устройство вскрывалось, то оно не подлежит гарантийному обслуживанию. Но я не нарушал никаких гарантийных обязательств.
На чьей стороне закон в этой ситуации, куда лучше обратиться?
Голосование за лучший ответ
RADFORD group Brend Мудрец (10977) 1 месяц назад
Ты глупый, что принял работу с не устранением и через время обратно отдал.
Стефан ВалиевУченик (137) 1 месяц назад
Ну с вами думаю общаться бесполезно, раз вы сразу вешаете ярлыки. Я не принимал работу
RADFORD group Brend Мудрец (10977) Стефан Валиев, ты корпус откручивал, снимал часть заводской сборки. Сам написал. Это раз. Тут таки гарантия не подпадает. А вот то, что они тебе выполнили работу, которая выходит не нужна, а взяли деньги, и сказали нужно другое, это уже мошенничество со стороны работников. То есть взяли деньги за шлейф, а неисправность другая и замена шлейфа роли не сыграла, ты не можешь проверить результат смены шлейфа.
Andrew_K Мудрец (13900) 1 месяц назад
Пиши претензию в двух экземплярах (им и себе)
В этой претензии они должны расписаться: "Ознакомлен".
Не взять её они не имеют права. Можешь снимать на телефон, как ты им её даёшь.
В претензии должно быть указано, что в случае отсутствия принятия мер будешь обращаться в суд через 10 дней. Ждёшь ответ или его отсутствие.
Если претензию не приняли на камеру, то сразу идёшь в суд.

Дальше разберёшься.
Как вариант можешь обратиться за консультацией в адвокатскую палату. Обычно консультация бесплатная.
Так же можно взять услуги (платные) и если выиграешь суд, то тебе ещё и компенсацию за услуги адвоката должны будут сделать.
Стефан ВалиевУченик (137) 1 месяц назад
Спасибо за ответ! Физически с ними можно контактировать только через курьера, так что думаю сразу в суд.
Andrew_K Мудрец (13900) Стефан Валиев, сразу не стоит. Суд спросит почему не попытался решить вопрос. Суды не любят людей, которые лишний раз нагружают их работой, которой потенциально могло не быть. В таком случае отправь претензию хотя бы по электронке. Так же стоит позвонить и записать разговор по телефону.
Похожие вопросы