Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно выучить какой-либо язык программирования в 11 лет

Варвара Кавешникова Ученик (127), на голосовании 2 недели назад
Здравствуйте, мне 11 лет, я учусь в 5 классе. Логично, что у меня нету знаний высшей математики. И вот, раньше я пыталась выучить пайтон на сайте stepik. Вначале мне всё давалось довольно таки легко, пока не начались темы с высшей математикой... Я перестала вообще что-либо понимать и забросила. Щас хочу опять начать программировать, но не знаю где и как это начать. Подскажите, пожалуйста.
(Проходила курс на stepik «"Поколение Python": курс для начинающих».)
Голосование за лучший ответ
Артём Талантов Мастер (1147) 1 месяц назад
На ютубе, сам там учился html, css и JS
Виолетта Сыр⛰️ Мудрец (14935) 1 месяц назад
я тоже этот курс проходила, нет там высшей математики)
на ютубе подробные гайды от программистов смотри, там всё подробно
Варвара КавешниковаУченик (127) 1 месяц назад
ну там есть то,что я не понимаю
Варвара Кавешникова Ученик (127) Варвара Кавешникова, я просто неправильно сформулировала, там есть темы старших классов*
_ _ Мастер (1099) 1 месяц назад
Буду многократно повторять: язык программирования - не цель обучения. А начинать надо с дискретной математики и алгоримов со структурами данных. А только потом изучать язык программирования.
Фугасинавмасле Мастер (1394) 1 месяц назад
Тоже проходил этот курс на stepik, мне 16 сейчас, согласен с тобой там много математики, и пятикласнику будет не понятно, смотри уроки на ютубе, только умоляю, не смотри Гошу дударя, айти прогера и хауди хо.....
Сусанна Шабушева Ученик (110) 1 месяц назад