Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я 2009 и в 8 классе, чувствую себя хуже сверстников,когда осознаю что половина из них уже в 9 либо студенты

Милана Кулешова Ученик (104), на голосовании 1 неделю назад
Наверно это выглядит как депрессия в 9 лет но я не знаю что ещё делать.
Я 2009 года рождения,меня отправили
в школу когда мне было практически 8 лет. Раньше я не задумывалась об этом и меня это не волновало,но теперь каждый день меня это подавляет,ведь по факту я проживаю лишний год в школе. Я самая старшая в классе, выше почти всех девочек (я сама по себе не высокая,средний рост), примерно четверть моего класса НА ГОД младше меня. Когда я говорю,что мне 15,многие задают вопросы по типу: ("какие предметы на ОГЭ сдавала?" "В общепите наверное работаешь?" И тд) Короче думают я студентка. Половина моих одногодок сейчас в 9-10 классе (ну либо студенты). И меня это очень подавляет. Даже друзья меня начали стебать типо: хахаха на второй год оставили.
Когда я вижу какого нибудь студента, который уже строит планы на будущее,хорошо подрабатывает и тд,я думаю "но какой молодец", а когда узнаю что ему тоже 15,то сразу становится грустно и пусто.
Сразу чувствую себя тупой и никчёмной. Я сразу начинаю загоняться: "так надо устроится в то кафе","нужно заняться этим","нужно сделать то", в то время,пока мои одноклассники гуляют и весело проводят время.
Короче меня это все очень подавляет и опускаются руки, подскажите, что делать в этой ситуации? Как от этого избавиться?
Голосование за лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (422819) 1 месяц назад
Делом заняться, а не фигнёй страдать. Студент в 15 это редкость, а вашим одноклассникам 15 будет через несколько месяцев, невелика разница.
Магомедсаид Магомедов Мастер (1030) 1 месяц назад