Top.Mail.Ru
Ответы

Возможное отчисление и как жить дальше?

Здравствуйте. учусь на 3 курсе, появился новый преподаватель по непрофильному предмету. на первом же занятии сказала что любит ставить двойки и колы и что подростков не любит( как я слышала у неё что то произошло в семье) в итоге решила из всей группы завалить меня и ещё одну девочку.. пыталась исправить долги, но когда прихожу сдавать задаёт вопросы даже не с моего курса обучения, которые я, очевидно, не знаю. не даёт даже шанса. настолько сдалась что появились долги и по другим предметам, понимаю что меня скоро отчислят после 3 курсов обучения. мама примет, но я живу с бабушкой и опекаю её с 13 лет, и боюсь её тревожить такими новостями, потому что вся моя родня выучились на что то простое и мало зарабатывают, а я пошла на архитектурное... на меня все надеятся и из за этой давки появились ежедневные панические атаки из за которых пришлось даже обратится к врачу. я уже объясняла, что меня уже года три зовут учится в Москву вместо моего маленького городка, но напрочь с первого курса идут на отказ, хотя я с первого курса поняла что архитектурное не моё... уже не знаю что делать, опустились руки бороться когда всё говорит что шансов нет... пропадает желание не только учится, но и жить, всё действительно будет так плохо если меня отчислят с третьего курса и меня не возьмут учится в других городах?.. всегда когда читаю об этом на ответах мейл ру говорят что только в дворники и кассиры дорога, но я же не собираюсь после отчисления никуда не поступать, я готова учится и стараться
подскажите как жить дальше? всё действительно будет настолько ужасно и непоправимо?

По дате
По рейтингу
Новичок
7мес

Идите к директору вашего учебного заведения предвзятое отношение думаю телефоном воспользоваться можете Когда вам задают вопросы не по профилю на перекзаменовке у этого преподавателя если директор её поддерживает идите в отдел образования чтобы у них лицензию отобрали на обучение у этой шарашкиной конторы