Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Апатия из-за вуза

Егор Я Ученик (6), открыт 1 час назад
Начнем с того,что я учусь на программиста. Поступил,чтобы не забрали в армию. Программирование изучаю самостоятельно и к концу первого курса уже найду работу. Проблема в вузе,я поступил в средний вуз по московским меркам. То есть по отзывам он хороший,но легкий,типо на вас не давят,спокойно получаете баллы и списываете сессии. Прошла промежуточная аттестация и у меня по 2 предметам не аттестация. Все в группе заряженные отличники,у меня каждый день самооценка и уверенность в себе все сильнее и сильнее падает. Мне кажется,что меня отчислят скоро. В школе почти все были средними учениками и мне было комфортно,а сейчас паника внутри,тревога,тоска сильная. Если меня отчислят,заберут в армию,там за год я забуду всё программирование и тем самым загублю свою жизнь. Ещё у меня тревожное расстройство,я не умею выступать на публику,нам постоянно задают доклады,презентации и я их пропускаю,не хожу просто,потому,что паника охватывает перед выступлением,постоянно запинаюсь,непонятные движения,не уверенность в себе. Такая проблема с детства,такое не вылечить
8 ответов
Дмитрий Ярило Мыслитель (8834) 1 час назад
От армии легко откосить (просто забить xуй, в России за это пока не сажают)
Олег Соломонов Мастер (1673) 1 час назад
Меня позабавило это предложение: "Программирование изучаю самостоятельно и к концу первого курса уже найду работу."
:D
Егор Мастер (1654) 1 час назад
нужно как то побороть страх, и начинать хотя бы выступать с презентацией во время пары. Не армия погубит твое будущее, а твой страх перед трудностью
Денис Романов Профи (978) 1 час назад
С тревожным расстройством (диагностированным) в армию не забирают.
Артём МихайловПрофи (605) 1 час назад
Зато забирают в ПНД на пожизненный учёт ;)
Денис Романов Профи (978) Артём Михайлов, это да)
Олег СоломоновМастер (1673) 1 час назад