Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можете сказать об отношении девушки ко мне?

Reydar Ученик (206), открыт 3 часа назад
Есть некая девушка, которая мне нравилась с 4 класса, в 5 я об этом ей сказал. Конечно, был неким дураком, не понимал ничего. Она сказала что-то по типу: "я не готова" и ушла, явно, сказав об этом подругам, которые задавали мне вопросы об этом. Обиды, как у многих людей, не было, сказала "нет" - значит, "нет".
Так вот... Сейчас я учусь в 8 классе, на протяжении последних 2 лет от нее исходит не то чтобы ненависть, но некое безразличие и игнорирование. Когда другие спрашивают ее обо мне она отвечает: "да мне без разницы на него", на мои простые вопросы к ней (по типу: "как дела?" и "какой сейчас урок?") отвечает тяжёлым вздохом.
Для понимания: уже давно для меня она просто одноклассница, к которой, как и ко всем адекватным людям, я отношусь доброжелательно, не обращая внимание на подобные реакции.

Хотелось бы узнать от вас возможные причины)

Явно, ответить четко никто не сможет, каждый случай индивидуален, поэтому здесь можно лишь угадать. Но все равно интересно услышать предположения от сторонних людей, которых я не знаю и которые не знают меня.
1 ответ
Haunter Оракул (89854) 3 часа назад
Ты ее бесишь и раздражаешь своим занудством и приставучестью. А то что ты зануда видно даже по стилю изложения текста
ReydarУченик (206) 3 часа назад
  1. Занудство в интернете не означает занудство в реальной жизни. В жизни я общаюсь более легко, в интернете же фильтрую слова и расписываю все подробнее.
  2. Я не общаюсь с ней. Если и говорю что-то - то раз-два в день.
Haunter Оракул (89854) Reydar, с*ка ты даже сейчас это делаешь.
Занудство в интернете не означает занудство в реальной жизни
Сказки эти своим бабам оставь.
Я не общаюсь с ней.
И не надо. С тобой не хотят поддерживать диалог.
Когда другие спрашивают ее обо мне она отвечает