Сона Салманова
Мастер
(2368)
1 месяц назад
23. Для воспитания гибкости используются…
Ответ: 2) движения, выполняемые с большой амплитудой.
(Также могут быть 3) пружинящие движения, но 2 - более универсальный вариант).
24. Нагрузка физических упражнений характеризуется…
Ответ: 1) подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием; 2) величиной их воздействия на организм; 3) временем и количеством повторений двигательных действий.
(Если нужно выбрать один вариант, то 2 - величиной их воздействия на организм).
25. Основными источниками энергии для организма являются:
Ответ: 1) белки и жиры; 3) углеводы и витамины.
(Но углеводы - это основной источник энергии, так что 1 - не совсем корректный вариант, лучше выбрать 2).
26. Главной причиной нарушения осанки является...
Ответ: 1) слабость мышц.
(Но все варианты могут влиять, но слабость мышц - это основная причина).
27. Укажите, решение, каких задач характерно для основной части урока физической культуры?
Ответ: 1) 1, 4.
(Функциональная подготовка и воспитание физических качеств).
28. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:
Ответ: 1) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой.
(Это стандартный поворот).
29. Назовите основные физические качества человека:
Ответ: 2) быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость.
30. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) – это:
Ответ: 3) избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.
31. Целью ППФП является:
Ответ: 2) психофизическая готовность и профессиональная физическая пригодность к успешной деятельности.
32. Под способностями человека, которые в определенный момент включаются в процессы жизнедеятельности для эффективного выполнения поставленных задач в любых изменяющихся условиях, понимают:
Ответ: 1) психофизические способности.
33. Основными структурными компонентами ППФП являются:
Ответ: 1) формы (виды), условия и характер труда, режим труда и отдыха.
34. Построение учебно-тренировочного занятия по ППФП состоит из:
Ответ: 4) подготовительной, основной и заключительной части.
Если потребуется более детальное объяснение по каждому вопросу, дай знать!
1)движения рывкового характера;
2)движения, выполняемые с большой амплитудой;
3)пружинящие движения;
4)маховые движения с отягощением и без него.
24.Нагрузка физических упражнений характеризуется…
1)подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием;
2)величиной их воздействия на организм;
3)временем и количеством повторений двигательных действий;
4)напряжением определенных мышечных групп.
25.Основными источниками энергии для организма являются:
1)белки и жиры;
2)витамины и жиры;
3)углеводы и витамины;
4)белки и витамины.
26.Главной причиной нарушения осанки является...
1)слабость мышц;
2)привычка к определенным позам;
3)отсутствие движений во время школьных уроков;
4)ношение сумки, портфеля в одной руке.
27.Укажите, решение, каких задач характерно для основной части урока физической культуры?
1.Функциональная подготовка организма;
2.Разучивание двигательных действий;
3.Коррекция осанки;
4.Воспитание физических качеств;
5.Восстановление работоспособности;
6.Активизация внимания.
1)1, 4.
2)2, 4.
3)2, 6.
4)3, 5.
28. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:
1)осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;
2)осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой;
3)ожидается команда «марш»;
4)поворот осуществляется в произвольном направлении.
29. Назовите основные физические качества человека:
1)быстрота, сила, смелость, гибкость;
2)быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;
3)быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;
4)быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность.
30. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) – это:
1)физическая подготовка специалистов-профессионалов для отраслей физической культуры и спорта;
2)подготовка спортсменов-профессионалов, направленная на формирование теоретического и тактического мышления;
3)избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
4)учебная дисциплина в вузе, направленная на подготовку студента к будущей профессии.
31. Целью ППФП является:
1)формирование физической культуры личности будущего специалиста-профессионала;
2)психофизическая готовность и профессиональная физическая пригодность к успешной деятельности;
3)формирование знаний, освоение прикладных умений и навыков по определенной профессии;
4)содействие физическому совершенствованию спортсменов-профессионалов.
32. Под способностями человека, которые в определенный момент включаются в процессы жизнедеятельности для эффективного выполнения поставленных задач в любых изменяющихся условиях, понимают:
1)психофизические способности;
2)прикладные физические качества;
3)прикладные психические качества;
4)профессионально-личностные качества.
33. Основными структурными компонентами ППФП являются:
1)формы (виды), условия и характер труда, режим труда и отдыха;
2)прикладные (приоритетные для специальной физической подготовленности) виды спорта;
3)вспомогательные виды спорта, дополняющие учебный процесс по разделу ППФП;
4)факультативные занятия, физкультурно-спортивные праздники, физкультминутки и физкультпаузы.
34. Построение учебно-тренировочного занятия по ППФП состоит из:
1)основной и заключительной части;
2)подготовительной и заключительной части;
3)основной, подготовительной и заключительной части;
4)подготовительной, основной и заключительной части;