Top.Mail.Ru
Ответы
5 месяцев назад
от

Родители против моих занятий музыкой.

Играю на барабанах с 15 лет. В основном это всегда было просто хобби, но последние 3 месяца очень увлёкся этим и вижу своё будущее в музыкальной среде. Но родители(в особенности папа) считаю что барабаны это сейчас не самое главное(я в 11 классе) и постоянно ругаются на меня и ограничивают в игре на ударных, мол соседям мешаешь и уделяешь этому слишком много времени(хотя в день я максимум играл полтора-два часа), а надо лишь учится и всё в этом духе. Я даже уже перестал ходить к репетитору чтобы родители не тратили на это деньги и играю сам дома. Всё оборудование которое мне нужно я покупаю сам с заработанных денег. Не смотря на то, что хочу стать музыкантом, они до сих пор считают что это должно оставаться хобби второго плана. Подскажите что делать в данной ситуации.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Мастер
5мес

Очень знакомая история! Не знаю, поможет ли она тебе, но я тебя поддерживаю!
Когда я был в 11 классе, хотел поступить в муз.колледж на вокал, но папа считал, что способностей у меня нет и меня это кормить не будет, но я выбил шанс - пробую поступить в колледж, а если не поступлю, то иду в универ, так и быть. Спойлер: я не поступил, но виноват тут только я - не хватило подготовки, ну и ещё кое-что, и ушёл в универ. Сейчас мне почти 25, я аспирант факультета психологии, но музыка не покидает меня, и я надеюсь всё же получить профессиональное образование в этой области.