Нужна ли мне математика в жизни ?
Привет всем.
Хочу задать вопрос . Хватит ли мне базовых знаний математики в жизни ? Ну то есть ; деление,умножение,вычитание,
прибавление,дроби,проценты. Ну вот . Как бы могу ли я жить зная только это. Ведь я не вижу не какого смысла в других формулах . Я не видел что бы мои родители при тщете че го либо , делали из этого задачу с пропиской по все страницу. Я лично не хочу знать математику на отлично , ибо я не смогу и мне это не надо . Окей, многие скажут что для хорошей профессии. Но это думает общество . Мне , вот мне, лично не надо зарабатывать миллионы в месяц. Есть кучу других онлайн заработков . Мне нравится рисовать , творить . Я могу пойти художником , граф-дизайнером . И вообще в будущем , я так думаю . Эта математика ну вообще не пригодится . Будут роботы , онлайн кассы . И много чего . ( это лично мое восприятие )
И еще . Я не видел что-бы кто тот знал хорошо математику, был миллиардером . Допустим сам учитель матеши . Почему раз он идиально знает матан. Не пойдет тем же бухгалтером работать . А работает за каких то 30к в школе . Просто я хочу понять , нужно ли мне на данный момент ломать себя , что-бы заучить какую либо формулу . Которая мне на… не пригодится . На этом мой вопрос закончен . Всем всего доброго !
Это вопрос из разряда: "Я вот в зале тренируюсь с гантельками... а мне пригодятся гантельки в релаьной жизни, стоит ли мне их забрать с собой?". Гантельки вы оставите в зале, а тело будет с вами. С математикой то же самое. Формулы вы забудете благополучно, почти сразу, а то, что их изучение сделает с вашим мышлением и мозгом, останется с вами надолго.
Мне зарплату послали, я спросил, почему такая, насяльника спрашивает, а что не так, я ему все расчеты свои выложил, он согласился. Все часы когда один работал, с точностью до минут, когда двойная должна быть. а он так, прикинул и начислил, нет уж, считать я умею. И не хочу работать с чувством, что меня имеют.