


В чем недостатки приютов при монастырях? почему туда опасаются отдавать ребенка?
а стремление ребенка в этот приют родителями или опекунами воспринимается в штыки. почему? ну ребенок хочет в монастырь, почему ему бы не организовать. а может он монахом хочет стать, зачем ему в этом препятствовать. вот я например находился в топорковской школе-интернат в топоркове. да, натерпелся издевательств, хотел домой. а кроме бабушки и дедушки со стороны отца больше некому. бабушка по матери и мать бездомные и им некуда забрать меня. а утешая, мать говорила что заберет как только дом построится. а я рассматривал варианты гимназии при троице-сергиевом варницком монастыре в варницах и приют при николо-шартомском монастыре в иванове. а бабушка с дедушкой, ставшие опекунами (правда бабушка была официальным опекуном) воспринимали в штыки мое рвение в приют при монастыре или в приют дом милосердия, что в волжском (я в нем был, но меня выгнали оттуда за самоволие, но там потом сменились педагоги и директор). появившийся в волжском монастырь создал облегчение, я туда приходил в качестве послушника, но и оттуда даже во время послушания вызывали заставляя его бросить и потом трепя нервы за долгую задержку в монастыре. а также ночевать с субботы на воскресение не давали. в общем создавали помехи в монастырь. а их друг кассет принес стал рок слушать. а еще окружение влияло. + навязывали празднование 8 марта и запретили поститься сочтя это вредным. я привык. а в итоге в монастыре меня потом из-за всех этих мирских привычек закидали шапками. теперь никаких монастырей. рок слушаю до сих пор, играю на гитаре и не могу без девушки. а тогда этого не было и я стремился в приют при монастыре чтоб потом монахом стать. а мне тут помехи создали и скандалили. почему решение ребенка пойти в монастырь воспринимается в штыки? и зачем навязывать вещи, с которыми в монастырь не примут и расстаться с ними трудно? а на счет прав мне уже объяснили что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. теперь какой тут монастырь если без девушки уже не могу. и на гитаре играю.
Христианским педагогам в приютах не хватает знаний о детях. Многие считают законы педагогики и психологии ненужной теорией, ориентируясь на свой жизненный опыт, а он годится не всегда. Приюты неподконтрольны обществу и государству, детей насильно растят монахами. Может применяться использование детского труда, физические наказания, психологическое давление, отсутствии возможности учиться и и т.д. Историю про боголюбовский приют знаешь? Поищи в интернете. В монастырские приюты сложно попасть органам опеки и попечительства. Правозащитники, врачи, юристы считают, что пребывание детей в монастырском приюте нарушает права детей и противоречит законодательству: "У детей вообще нет никакой гарантии устройства жизни: они по формальному признаку закреплены за людьми, у которых нет никакого источника дохода и нет своего жилья. Им не оформляются паспорта, не оформляются полисы медицинского страхования".
Ребенок монахом хочет стать?)
Разве в приют отдают при живых родителях, которых не лишили законодательно родительских прав? Как они могут быть против?
Тебя от туда вытурили, вот ты и стал обиженкой и решил своими соплями ленту засрать.