Top.Mail.Ru
Ответы

Жизнь - отстой, потому что он не работает так, как мне нужно

Не знаю, у кого хватит сил это читать, но я бы хотела просто поныть, и как, в таком случае, не обратиться к старому доброму ответ.ру? Коротко о моей биографии: мне 21, учусь на факультете искусств. Уже несколько лет беспрерывно посещает мысль, что жить в этом мире мне не по нраву. Мир просто не соответствует моим вкусам, и понимая это я теряю всю мотивацию жить. Шокирую своими вкусами (не для традиционных консерваторов) - ещё в детстве, играя в куклы, жила с мыслью, что в мире доминируют женщины (и мама, и бабушка всегда имели за собой последнее слово в семье, куклы у меня были только женского пола, дружила я только с девочками, а мальчики меня по какой-то причине боялись, да и в школе, в классах и в группах в кружках всегда доминировала женская часть, потому что она была активнее и многочисленнее), поэтому, когда я с возрастом поняла, что общество построено совсем наоборот, я начала внутренне бунтовать, придумывать миры, сюжеты и истории, где женщины всегда первые. Со временем эта тенденция переросла в одержимость и абсолютно все мои сюжеты начали состоять из матриархата, полиандрии, женственных мужчин и мужественных женщин и ужаса любого мизогина. Создавать воображаемые параллельные вселенные я горазд, но, как не крути, от реальности не скроешься. И вот, уже с ощущением хронического чувства обречённости, я понимаю, что мир не сможет дать мне ничего, что мне бы понравилось… Нет в этом мире ни абсолютного матриархата с ужасающими бабами-амазонками, ни от природы красивых и нежных мальчиков-ангелов, которые не прошли никакие пластические операции и сдвиги ориентации, ни простой полиандрии без надоедливых американских или шведских интерпретаций свободных отношений, ничего. Наверняка, тот, кто читает это решит, что я какая-то спятившая, и я не смогу не согласиться, ведь какой адекватный человек решит создать проблему на пустом месте. Просто, наверное, хочется получить порцию чужой жалости