У меня сейчас в жизни интересный этап. И несколько дорог. Какую бы выбрали вы?
Я учусь в университете на мед факультете педиатрии
Перевестись в более престижный вуз, но будет куча долгов. Очень много. ( это то что я сейчас пытаюсь сделать)
Отчислится
Сдать ЕГЭ заново и найти другую специальность
Уйти в запой.
Есть пометка, я не особо люблю медицину, а нагрузка тут большая. Моя мама хочет 1 вариант. А, и я поступила в мед потому что не знаю что мне нравится, а семья у меня все врачи.
Если ты уже учишься а ВУЗ, причем тут ЕГЭ?
Ты походу уже в запое
Ни одной хорошей. Готова винить обстоятельства, искать и ссылаться на ошибки. У тебя кризис в учебе, его надо преодолеть, иначе вся жизнь пойдет кувырком. Кстати, в любом другом ВУЗе тебе лучше не будет. Так что учись и без капризов.
Какие бы ответы мы тебе не дали, но выбирать всё равно придётся тебе, потому что это твоя жизнь и как ты её проживёшь - зависит только от тебя. Родители могут хотеть что угодно и их понять можно, они за тебя переживают и хотят, чтобы у тебя всё было хорошо. Но это твоя жизнь. Ты отдельная личность, а не продолжение родителей. Они свой выбор профессии сделали и могут тебе только дать совет, которым ты можешь воспользоваться или нет. Но если тебе не нравится медицина, то зачем тогда поступала и учишься? Чтобы потом провести всю жизнь на нелюбимой работе? И потом корить родителей, что их послушалась? Это позиция инфантильной девочки и перекладывание ответственности за свою жизнь на чужие плечи.
Что тебе приносит радость, удовольствие в жизни? Вот этим и займись. Монетизируй это.
4 Вариант всегда успеется, тем более пятницы никто не отменял)
3 Вариант наверное самый лучший, впрочем я бы попробовал поработать где нибудь сначала, чтобы понимать чего хочешь.
2 Вариант нет, он самый проигрышный.
1 Вариант где гарантии, что понравится там, получится найти работу по специальности, да и сама работа будет нравиться. Если это более престижный медицинский ВУЗ...а имеет ли смысл?