Родители отказываются давать машину на время в другой город.
Семья не бедная. Папа врач, мама учитель. Папа работает на хорошей должности, в частном центре, получает достаточно. Мама ушла с работы учителя по необходимости, но подрабатывает частным репетитором. В семье две машины, живём в достатке. Пока мама без работы, машина стоит почти все время дома без надобности, на второй папа есть на работу и возвращается с работы к 19.00. Я студент, учусь и проживаю в столице(Минск), родители дома, в большом городе, 150 км от Минска.
Будучи дома, родители разрешают брать машину даже без спроса, по своим делам, не ругают и не сильно лезут в мою личную жизнь. Мне 20 лет, 3 курс универа, учусь на инженера-программиста. Я очень самостоятельный, учусь, работаю на временной работе, очень редко прошу у родителей денег, скорее они сами иногда на карту кидают. У меня есть старший брат, старше меня на 5 лет. Женился, сделали ремонт в квартире, купили машину, родители со всем помогали, где-то часть цены помогали, где-то просто что-то дарили. Хотя брат с женой тоже получают хорошо.
Вопрос такой. Я регулярно говорю родителям, что хоть мне и 20 лет, я помешан на машине и хочу свою, хотябы старый корч, но не очень хотелось бы) но чтоб это была моя машина. Условие, что заправляю сам, ремонтирую сам, я говорю и твержу на это. Родители говорят, что я ещё молодой, что мои сверстники не ездят и не просят машины, что мне она сейчас не надо. Но я прям кайфую за рулем, расслабляюсь, безумно нравится. Говорят, что вот закончи вуз, а там будем думать. И даже вот машина которая стоит неделями без дела дома, мама категорически против давать мне ещё буквально на неделю.Как только я об этом говорю, сразу фраза "тебе не надо, я не хочу об этом говорить".
Почему так происходит и что можно с этим делать?
Я буду следить за топиком, комментировать и отвечать на вопросы, хочу узнать мнение людей