Top.Mail.Ru
Ответы

Прошу помочь советом о выборе работы

Я учитель русского языка и литературы, проработала 2 года, в связи с обстоятельствами переехала в другой город, где мне предложили (пока что!) работу в новой школе учителем начальных классов. Я не тяну. Мне не нравится работать с детьми младшего школьного возраста, работа очень далеко от дома (трачу очень много денег на такси), в целом не могу преподавать с удовольствием дисциплины, кроме русского языка и литературы.

Руководство прекрасное, коллектив, прекрасный, школа - мечта, но зарплата маленькая. Нужно платить кредиты. Решила уволиться, поскольку правда за ту работу, что выполняю (работаю действительно 24/7) получаю суммы, на которые человеку прожить невозможно, не говоря уже об оплате кредитов.

Предложили работу в Летуаль продавцом-консультантом, в двух шагах от дома, сменный график, по описанию зарплата прекрасная. (Больше чем у учителя в три раза), понимаю, что написать можно, что угодно и зп будет зависеть от продаж и т.п., часто вычеты из зп. Испугалась.

Сижу и думаю, что лучше. Сидеть в школе за копейки или попробовать себя всё-таки в другой сфере, вдруг понравится. Очень рассчитываю на совет, а не поучение, если не можете ответить адекватно, очень прошу вас пройти мимо.

По дате
По Рейтингу
Просветленный
4мес

Раз не видишь дорогу вверх в образовании, значит в других отраслях надо будет надеяться только на везение. Может стоит поштудировать HH на элемент преподавательской деятельности, но с лучшими условиями?
А вообще, я бы лично, если оказался в такой ситуации (именно был с такимим же раздумьями), то не раздумывая менял бы работы каждый год, пока не нашёл бы нормальную. Но тут надо сразу забыть про тяжесть дорог и ориентироваться только на ЗП, условия и перспективы. Ах да, ещё на этом пути надо усиленно изучать всякие смежные науки.
Не сильно поучал?

Удаленный ответ Ответ удалён
Гений
4мес

Вы зря просите дать серьёзный ответ. Никто Вас не знает, чтобы дать Вам серьёзный ответ.

Мастер
4мес