Top.Mail.Ru
Ответы

Как мне быть? Я учусь в 6 классе( мне двенадцать лет) и являюсь отличником. Но каждый день — боль.

Здравствуйте, уважаемые. Помогите мне прошу!
Дело вот в чем меня вообще всё достало и бесит а люди этого не понимают, думают что со мной все хорошо, но это не так. Как будто я какой-то NPC в гта.
Меня всё достало потому, что:

1. МЕНЯ В ШКОЛЕ ОКРУЖАЮТ ДЕБИЛЫ(со своими "смешными" шуточками)

2. КАТАСТРОФИЧЕСКИ МНОГО ДОМАШКИ(каждый учитель задаёт гору дз не учитывая что другие учителя тоже много задают)

3. МНЕ НЕ ДАЮТ СПАТЬ СОСЕДИ И МЛАДШИЙ БРАТ.

4. ТАК Я ЕЩЁ И СИЖУ С БРАТОМ(мне это не нравится)

5. ТАК И У РОДИТЕЛЕЙ ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (взрывной характер)

6. ТАК ЖЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я ОТЛИЧНИК КО МНЕ МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ ОТ УЧИТЕЛЕЙ(алло я все во лишь школьник почему комне претензии за походку(я хожу вприпрыжку))

7. ОДНОКЛАССНИКИ ДАЖЕ НЕ БЛАГОДАРЯТ ЗА ПОМОЩЬ С ДЗ, НА КОКУРСЕ ИЛИ СО СТИХОМ.

8. ТАК И ОДНОКЛАССНИКИ ПОСТОЯННО ПЕРЕБИВАЮТ МОИ СЛОВА КОГДА Я ЧТО-ТО РАССКАЗЫВАЮ.

Может быть это моя вина? То что я все обиды держу в себе?
Скажуться ли эти причины на моём психическом здоровье?
И это нормально что я хочу причинить вред людям?
Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю вас.

По дате
По рейтингу
Новичок
3мес
  1. Придётся потерпеть. Школа закончится, и ты избавишься от этих дебилов. Если стёбщики и шутники бесят, то старайся общаться с теми, кто посерьёзнее, а с ними минимизируй общение. Увы, но в школе всем приходится терпеть дебилов. От этого не уйти. Но если у тебя обеспеченные родители, можно попросить их, чтобы они отдали тебя в школу покруче, там контингент детей будет лучше