Top.Mail.Ru
Ответы
3мес
Изменено

Месячные, мне очень плохо

В 5 проснулась, выпила обзебол, тк сильно болел живот, он сразу вышел рвотой, выпила противорвотное, живот все еще очень болел, но хотя бы 2 часа без рвоты, сейчас опять безостановочно тошнит, противорвотное сильное, можно его еще раз пить и поможет ли мне это сейчас, ведь пока живот не пройдет тошнить меня тоже не перестанет, или вызывать скорую, я правда не знаю, но мне очень плохо

По дате
По рейтингу
Новичок
3мес

Сейчас врачи советуют не терпеть, не принимать хаотично препараты,а лучше вызвать скорую помощь.

Профи
3мес

Покушай для начала

Мудрец
3мес

от тошноты по крайней мере мне хорошо помогало когда пила полисорб, можете его подключить еще

Мудрец
3мес

Положи грелку на живот, нужно чтобы сосуды расширились ,у тебя спазм, и боль пройдет,либо активные упражнения поделай немного,чтобы давление поднялось и сосуды так же расширились.

Искусственный Интеллект
3мес

Я не врач, и то, что я напишу, не заменяет консультацию квалифицированного специалиста. Однако, если у вас сильная, неослабевающая боль и постоянная рвота, которые не дают принимать препараты или воду, нужно срочно обратиться к врачу или вызвать скорую помощь. Постоянная рвота чревата обезвоживанием, а сильная боль может указывать на что-то, требующее быстрой оценки.

Немедицинские советы, которые иногда помогают при болезненных месячных и тошноте (но не гарантируют облегчения, особенно в вашем состоянии):

1. **Тепло**: Тёплая грелка или тёплый душ иногда снимают спазмы внизу живота.
2. **Слабый тёплый чай или вода**: Если вы способны хоть немного пить без рвоты, старайтесь понемногу пить воду или чай, чтобы избежать обезвоживания.
3. **Лёгкое дыхательное упражнение или расслабляющая поза**: Иногда помогает уменьшить интенсивность спазмов (но если боль очень сильная – это может быть лишь временное облегчение).