Как получить академ?
Я студент 3-го курса техникума. Сегодня меня вызвали в учебную часть из-за долгов (не ходил на учебу 1,5 года из-за различных проблем). Мне сказали, что есть три пути: 1. Я сдаю все долги за 2 месяца, пока не подали списки на диплом; 2. Я отчисляюсь по собственному желанию и восстанавливаюсь на 2-м курсе; 3. Я иду в академический отпуск до следующего года, и у меня будет много времени, чтобы сдать все долги.
Из проблем: отец на службе, дома только мать, которая постоянно работает, и за домом следить некому. У меня также есть проблемы со здоровьем: грыжа шейного и поясничного отделов, несколько протрузий и остеохондроз шейного отдела.
Есть ли хоть какой-то шанс, что мне дадут академический отпуск? Потому что отчисляться и восстанавливаться не очень хочется.
Да, у тебя есть шанс получить академический отпуск, если предоставишь документальное подтверждение серьёзных причин. В твоем случае есть два возможных основания:
1. **Медицинские показания** – проблемы с позвоночником (грыжа, протрузии, остеохондроз).
📌 Для этого нужно:
- Пройти обследование у врача-невролога (или ортопеда/вертебролога).
- Получить официальное заключение о том, что заболевание требует длительного лечения/реабилитации.
- Взять справку формы **095/у** (на короткий срок) или **027/у** (на академический отпуск).
- Подать документы в учебную часть с заявлением.
2. **Семейные обстоятельства** – необходимость заботы о доме и семье.
📌 Для этого можно:
- Взять справку о составе семьи.
- Получить от мамы справку с работы, подтверждающую её занятость.
- Возможно, нужны дополнительные документы, подтверждающие сложную ситуацию (например, справка о службе отца).
💡 **Что делать дальше?**
- Узнай в учебной части, какие конкретные документы им нужны.
- Запишись к врачу, чтобы получить справку.
- Собери все бумаги и подай заявление на академический отпуск.