


Подскажите в чем может быть проблема. Интернет Дом.ру
Подключили дом ру с тарифом в 300 мбпс, первые 3 недели все работало просто замечательно, 300-350 мбпс интернет выдавал. Позже, как дело стало подходить к платежу за новый месяц, интернет ухудшился до 65-75 мбпс в секунду. Начал я смотреть в интернете, почему такое может произойти, наткнулся на статью типо: "Дом.ру, как и другие провайдеры, могут занижась скорость интернета перед платежом, дабы мы не забывали о них и оплачивали." - я такой подумал ну ладно, сегодня произошла оплата, но ничего так и не поменялось. Написал в поддержку, ковырялись мне удаленно в роутере около 2-х часов, и в конце выдали что нужно вызывать мастера за доп. плату.
Роутер у нас Archer C6U, относительно новый, был куплен около 6-7 месяцев назад, не думаю что проблема в нем. Кто-то может знает как решить эту проблему?
upd: 1 фото - нынешний интернет
2 фото - интернет с момента подключения до 3-х недель использования
Короче все нормально уже, это ни у одного меня в доме проблема была, и Дом.ру уже провел работы :)
1) Дом.ру - один из худшийх не клиентоориентированных провайдеров.
2) Исключи роутер из подключений. Лучше подключи к ПК напрямую и замерь ещё раз, причём лучше iperf, чтобы исключить некоторые проблемы с софтом. Если например и на телефоне через вайфай и на компе с прямым подключением скорость будет одинаково низкой, то это говорит исключительно о проблеме у провайдера.
3) Дополнительно, можешь проверить потери условным WinMTR до 8.8.8.8. Возможно низкая скорость вызвана потерями и там проблемы могут быть как с оборудованием так и с кабелем.
У них в последнее время явные проблемы. Качество интернета ухудшилось, знакомые уже будут от них уходить, так же можно в интернете набрать инфы от других клиентов, но главным толчком так же послужило, что они какого то черта решили взимать плату на 2 месяца вперед. По поводу оплаты, может в каждых городах по разному, но это тоже звоночек.
Проверить скорость на кабеле, исключив роутер

вот тоже 300 от Домру
измени вкладку