Станция Яндекс Лайт 2
День добрый. Прошу подсказать, что может быть колонкой: с момента покупки подключена и стоит в одном месте, не переставлялась, даже не перемещалась никуда и никем. Утром обнаружила вверху горящий красным цветом курсорчик/кружочек. Выключала из сети, зажимала кнопку, в приложении выбирала вай-фай... тщетно... или горит красным или не горит вовсе, в приложении она не в сети. есть вероятность ее запустить?
короче попробуй на пару минут жмакнуть кнопку сброса потом снова вайфай подцепить если не помогает смекай что тушка сдохла наверное если красным моргает значит беда серьезная
наверное что-то с ней не так может быть она слишком устала или просто капризничает попробуй подождать
Здравствуйте! Я из Яндекса. Увидел ваш вопрос и не смог пройти мимо. Чтобы точнее определить проблему и предложить решение, подскажите, пожалуйста:
— реагирует ли колонка на нажатие других кнопок, меняется ли цвет индикации
— реагирует ли Алиса на команды.
Также уточните, пожалуйста, верно ли я понял, что красная индикация появляется/пропадает при нажатии на кнопку микрофона?
Да, есть вероятность запустить Станцию Лайт 2, если попробовать следующие решения:
Проверить микрофоны. Возможно, они отключены. Нужно нажать на кнопку отключения микрофона на корпусе устройства, чтобы активировать их.
Позвать Алису по имени. Устройство активируется только после того, как пользователь произнесёт её имя. Нужно сказать «Алиса» и дождаться, пока индикатор на колонке загорится синим цветом.
Произносить команды чётко и громко. Нужно находиться на оптимальном расстоянии от колонки (не слишком близко и не слишком далеко) и чётко произносить команды.
Уменьшить уровень шума. Если в помещении шумно, нужно уменьшить уровень посторонних звуков или переместить колонку в более тихое место.
Проверить интернет-соединение. Нужно убедиться, что колонка подключена к Wi-Fi и имеет стабильный доступ к интернету.
Перезагрузить устройство. Иногда для решения проблемы достаточно просто перезагрузить колонку. Нужно отключить её от сети электропитания на несколько минут, а затем снова подключить.
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. Связаться с ней можно ежедневно с 07:00 до 00:00 по московскому времени по телефону 8 (800) 600-78-11. Звонок по России бесплатный.
Выполните подключение