Top.Mail.Ru
Ответы

Я не могу влиться в свой класс

я учусь в школе в 7 классе . И недавно заметила что не вливаюсь в свой класс. Такое чувство что я как то повзрослела или стала осознанней других . У подростков бывает такой возраст когда начинаешь красится , матерится , курить вообще делать то что считается "крутым "то что делают взрослые .У меня этот возраст прошел в 4 классе когда я делала из пластика ногти, пирсинг и считала что это круто а сейчас понимаю что я как дура была и вот это сейчас делают мои одноклассницы считая это крутым хотя со стороны взрослых это выглядит смешно и теперь я это понимаю . Я понимаю как нужно учится что бы это пригодилась в жизни. Я научилась списывать на первой парте перед учителем даже перед самым строгим что бы меня не спалили , когда мои одноклассники это не могут сделать с последней парты , научилась выкручитвыкручивайся из всех ситуаций даже если ничего не учила. Я не могу считать себя взрослой , но когда я слушаю истории одноклассников о представлении взрослой жизни как они думают что нечего не зная станут миллионерами когда даже списать безпалевно не могут . Пока они все бесятся я на первой парте балтаю с учителями о жизни, о книгах. У меня нет ни одного общего интереса с ними . Девочки обсуждают сериалы , отношения а мальчики в телефонах и как будто я вообще среди них лишняя . Они все бегают прыгают а я слушаю музыку и смотрю на этот дурдом они могут прогулять все уроки не думая о последствиях могут жить спокойно зная что у них неотистация , залезть на крышу без лестницы не думая что могут упасть . Иногда я тоже хочу быть такой беззаботной , но когда я вижу себя как они чувствую внутри неспокойствие что я не хочу быть похожей на низ . Как мне быть

По дате
По рейтингу
Просветленный
3мес

Списывать нехорошо, а остальное вполне нормально (кроме высокомерного отношения к одноклассникам). Ищи сверстников со сходными интересами за пределами класса, а с одноклассниками общайся на основе взаимоуважения и не более.