


Как объяснить такой ПАРАДОКС люфта-нелюфта после установки колёс в раму велосипеда?!
Это в сто раз сложнее и труднее чем в автомобиле! Машина чё - смел да поехал. И жвачку жуй..А тут фиг!
Короче я сначала долго мучился в установке легкого вращения и нелюфта, минимального люфта - но поставив в раму- ВСЁ В КОРНЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!! Туго стало крутиться.
Я увеличил люфт и снова стянул эксцентриком в раме- И ПАРАДОКС ЛЮФТ ИСЧЕЗ. НО ЛЁГКОЕ ВРАЩЕНИЕ осталось. Остались только десяток попыток поймать оптимальный момент.
В конце я попил крепкого пива. И закурил. Итого, главный вопрос: ПОЧЕМУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В РАМУ ПОСЛЕ СТЯГИВАНИЯ ЭКЦЕНТРИКОМ (ИЛИ ГЙКАМИ НЕВАЖНО) ПОДШИПНИКИ ТОЖЕ СТЯНУЛИСЬ - ВЕДЬ ВСЁ БЫЛО КРЕПКО ЗАКОНТРАГАЙЕНО!!
Ну тут вариант только один - ГУЛЯНИЕ ЗАТЯНУТЫХ ГАЕК В ДИАПАЗОНЕ ШАГА РЕЗЬБЫ. Ну то бишь гайки стянуты- но это не значит что они абсолютно неподвижны. Ведь есть ШАГ РЕЗЬБЫ- ВОТ В ЭТОМ ШАГЕ ОНИ И ГУЛЯЮТ.
Что на переднем, что на заднем колёсах также получилось.
Ваши варианты ответов?
Никакого парадокса...
Ну вот.. теперь и ты это знаешь..
чтобы не было перетяга надо чтобы конргайка мёртво стояла, чего чаще не бывает, для чего слевой стороны есть возможность держать ключом гайку, а ( в этом случае экцентриком, в других гайкой и ключом) тянуть