Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Трушный спорт
+4

Как объяснить такой ПАРАДОКС люфта-нелюфта после установки колёс в раму велосипеда??

Это в сто раз сложнее и труднее чем в автомобиле! Машина чё - смел да поехал. И жвачку жуй..А тут фиг!

Короче я сначала долго мучился в установке легкого вращения и нелюфта, минимального люфта - но поставив в раму- ВСЁ В КОРНЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!! Туго стало крутиться.

Я увеличил люфт и снова стянул эксцентриком в раме- И ПАРАДОКС ЛЮФТ ИСЧЕЗ. НО ЛЁГКОЕ ВРАЩЕНИЕ осталось. Остались только десяток попыток поймать оптимальный момент.

В конце я попил крепкого пива. И закурил. Итого, главный вопрос: ПОЧЕМУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В РАМУ ПОСЛЕ СТЯГИВАНИЯ ЭКЦЕНТРИКОМ (ИЛИ ГЙКАМИ НЕВАЖНО) ПОДШИПНИКИ ТОЖЕ СТЯНУЛИСЬ - ВЕДЬ ВСЁ БЫЛО КРЕПКО ЗАКОНТРАГАЙЕНО!!

Ну тут вариант только один - ГУЛЯНИЕ ЗАТЯНУТЫХ ГАЕК В ДИАПАЗОНЕ ШАГА РЕЗЬБЫ. Ну то бишь гайки стянуты- но это не значит что они абсолютно неподвижны. Ведь есть ШАГ РЕЗЬБЫ- ВОТ В ЭТОМ ШАГЕ ОНИ И ГУЛЯЮТ.

Что на переднем, что на заднем колёсах также получилось.

Ваши варианты ответов?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
3мес

Да, это конусы гуляют на резьбе, не нужно сильно затягивать, надо затянуть, а потом отпустить на пол оборота