Я себя ненавижу.
Я школьник, мне 13 лет и я себя ненавижу. Каждый день я несу какой то бред, ВПР по математике я написал ужасно и собираюсь КАК ТО учиться до 11 класса. Я хочу готовить, но когда хочу что то приготовить то оно у меня сгорает. Когда я хочу убраться, то мне мешает мне моя лень. Девочки смеются надо мной и не принимают меня как персону. Я не хожу гулять, ибо я лучше буду гнить в телефоне(это для меня интереснее, и меня это пугает.). Самооценка у меня тоже ниже плинтуса, и я не знаю как её исправлять. Когда я хочу высказаться или нормально поразговаривать, у меня заплетается язык.. И такое ощущение что я вообще разучился говорить.. И вроде ещё не всё потеряно, ведь я не готов вешаться или ещё что нибудь, но я уже устал. Я это пишу что бы высказаться, и может получить ответ.
Москва не сразу строилась. Ошибки - это естественно. Вот сдаваться - это уже плохо. А до чужого мнения... Кто сказал, что они готовят лучше тебя? Может они и не пробовали даже.
Если хочешь научиться хорошо говорить ,не сиди в телефоне а читай классическую литературу ,слушатели любят умные речи
Прочитайте книгу Бориса Литвака " 7 шагов к стабильной самооценке".
Макс, я бы предложила вам обратиться в службы бесплатной и анонимной психологической помощи подросткам. Работают в разных форматах: онлайн (чат, письма), телефоны доверия. Обращения сохраняются в тайне. В Сети размещены контакты подобных служб.
Например, "Помощь рядом" на одноименном сайте:
для подростков 12-18 лет (онлайн-чат, письма)
достаточно наличие интернета - консультации в формате переписки
Психологи помогают тем, кому плохо. Это возможность выговориться, получить поддержку, найти безопасные способы совладания с невыносимыми эмоциями и переживаниями, конструктивные способы решения накопившихся проблем и противоречий, почувствовать себя не одиноким.