Top.Mail.Ru
Ответы

Как можно снизить важность и вообще желание найти девушку, учитывая что до 32 лет нет опыта вообще?

Даже если я вдруг каким то чудом встречу ее то буду крайне зависим от ее настроения, действий. У всех мужчин с низкой самооценкой всегда есть зависимость от женщины, он боится ее потерять, как то дать ей отпор если это нужно будет. Понятно если бы у меня с подросткового возраста получалось со многими девушками я и не парился за девушку никогда, мог бы легко с ними расходится.
Я чётко понимаю что отношения не дадут что мне нужно, я буду второстепенной ролью потому что будет важность и созависимость. Лишний невроз заработаю, буду по дурости исполнять все прихоти женщины и бояться сделать что то не так.
Вижу как многие такие мужчины при расставании лезут на стены как бабы, плачут даже мне блевать от них хочется. Таких сегодня полно к сожалению стало.

По дате
По рейтингу
Высший разум
2мес

Trevor Fonteno, снизить важность — значит вернуть фокус внутрь себя: создай жизнь, в которой ты главный герой, а не ищешь подтверждения своего достоинства в чужих руках.

2мес

Сперва тебе нужно полностью понять себя и настроить себя на адекватную самооценку, тогда все будет хорошо

Гуру
2мес

Сейчас, много литературы по психологии, можно почитать.

Оракул
2мес

Мне 31 год, такая же ситуация. Я просто не думаю об этом. Просто на подсознательном уровне не верю, что мне встретится девушка, поэтому живу вполне спокойно.

Знаток
2мес

Если ты заранее расписал себе роль тряпки в отношениях, то девушка тут ни при чём. Ты сначала сам с собой разберись: научись уважать себя, ставить границы и не превращаться в коврик для чужих настроений.

Пока ты сидишь и ноешь, что «буду исполнять все прихоти и лезть на стены», так и будет. Никто тебя не спасёт.

Решение простое:

Перестань идеализировать баб.

Перестань обесценивать себя.

Перестань ждать, что кто-то решит твою внутреннюю нищету вместо тебя.