Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 неделю назад
от

Почему людям всё равно на суть естественных наук? (И не только естественных)

Почему людям всё равно на то как всё работает в физике, химии и математике?
Вот например "A/B : C/D = A/B × D/C" принимают как данность, хотя никто не понимает её сути, максимум перемножают знаменатели непонимания связи.
Хотя по сути здесь просто обратные числа и операции. Любое число A обратно 1/A, хотя по сути вообще число A/B имеет обратное B/A, а все числа даже не дроби это A/1, B/1 и тп, и не пишется как плюсы у положительных чисел. (Один отброс говорил что для него это очевидно и понятно, хотя по сути это просто привычно) ( при яём данный случай можно понять разным методами, например что A/B:C/D = (A/B)×C /D = AC/B/D = AC/BD, хотя это не шибко похоже)
А формула сопротивления при параллельном соединении меня раньше так бесила ,но я потом понял что это просто.
Вот, если присоединяют параллельно резистор, условно такого же материала, то их их ширина просто складывается, а ширина уменьшает сопротивление, так что по сути это сложение ПРОВОДИМОСТИ, а она очевидно обратна сопротивлению, поэтому и логично что 1/A + 1/B и тп, а потом просто возвращаем в сопротивление.
Тоже самое и с тупыми формулами которые не объясняют. 2πr это по сути =π2r = πD = C, т.е. окружность, из отношения диаметра на которую и появилось. И это простая формула.
И почему поведение тока не объясняют через разницу потенциала?? Вот сопротивление замедляет электроны, из-за чего появляется - заряд, из-за накопления, а спереди разгоняется и более положительный, потому напряжение и гасит это, чтобы посстановить разницу в электронах.

А рычаг – это просто при его увеличении, для одной и той же работы, нужно больше движения, а потому вся сила распределяется на этом движении и её нужно меньше.

То же и с полиспастом(который подвижный блок), который уменьшает в 2 раза из-за того, что он не репко присоединён и с 2 сторон держится за верёвку, потому надо не 1 сторону верёвки поднять, а 2, чтобы на столько блок поднялся, поэтому и для 1 эффекта нужно в 2 раза больше пути, из-за чего сила распределяется по этому пути и уменьшается в 2 раза.

А дискриминант и производные я вообще презираю. Но буду пытаться понять.


Людям что-ли просто всё равно на то как работает мир?
С таким отношением к познанию неудивительно что столько верующих(без обид, но очевидно что им абсолютно все равно на устройстово мира, у них такое мировоззрение), плоскоземельщиков и других подобных.

Дополнен

Люди походу не поняли что я имел ввиду:
Если бы небыло напряжения, то электроны на резисторе бы замедлялись и накапливались, а после резистора, было бы меньше электронов чем в самом резисторе, и чтобы не допустить этого, там напряжение увеличивается и выравнивает переход заряда (т.е. заряд постепенно на всём проводе от отрицательного к положительному).

Не исключено что я могу ошибаться, да и есть другие аспекты в электронике, из-за которых я может в чём-то ошибаюсь.
Но нужно не попукивать, а нормально объяснить что не так.
Убогие формулы и принимание за чистую монету не считается.

Дополнен

Если что, мои слова про сопротивление, это про ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1нед

А вот эта фраза - просто шедевр понимания сути науки:
"Вот сопротивление замедляет электроны, из-за чего появляется - заряд, из-за накопления, а спереди разгоняется и более положительный, потому напряжение и гасит это, чтобы посстановить разницу в электронах" А поставить электроны раком не пробовали?
Продолжайте заниматься популяризацией науки! В вас гибнет талант Перельмана..

Аватар пользователя
Ученик
1нед

Во первых учителям(не всем) пофиг на объяснение, дал параграф иди учи, и да большинству пофиг

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1нед

а кто вам сказал, что люди не понимают. Не понимаете вы, вот вам и нужны модели, порой весьма убогие и странные, как ваше объяснение про электричество. Гордыня страшный грех, задумывайтесь и со временем разберётесь.

Аватар пользователя
Мастер
1нед

не знаю. Потому что много гуманитариев развелось, из-за чего естественные науки теряют свой смысл... Конечно, куда ж легче запомнить как пишется слово или когда умер князь Наггетс, живший на острове Чихуахуандия. Потому и перестают объяснять, как оно работает, отсюда такое и идёт. Я люблю математику, потому пытаюсь людям объяснять её иногда, но как итог вижу, что им просто по барабану и они даже не пытаются разобраться в том, что я объясняю. Иногда люди и вовсе начинают игнорить, что, к слову, очень сильно бесит (меня очень бесит, когда я ставлю вопрос или что-то говорю, а в итоге в ответ ловлю недовольную петарду... в итоге мне говорят, что я злой, пипяо, спасибо =) ).
Насчёт производной: по сути дела это отношение приращения функции к приращению аргумента (df/dx, d = бесконечно малое приращение). В школьной программе это объясняют как "скорость изменения - увеличения значения или его уменьшения - функции в данной точке". Это ещё называют арифметический смысл производной (геометрический - тангенс угла наклона касательной к графику функции... просто забей на это, не более, для начала стоит разобраться с арифметическим). По сути своей ты описываешь другой функцией то, как изменяется твоя функция, не более. Здесь, увы, места не хватает, чтобы нормально описать то, что такое вообще производная, но всё, что нужно понимать, так это то, что ты с помощью неё описываешь то, как изменяется твоя функция в данной точке. Лучше можно понять уже посмотрев несколько лекций на ютубе. С производными есть много интересных вещей, к слову. Ради примера: ряд Маклорена, позволяющий считать синусы и косинусы произвольных углов (если не ошибаюсь, калькуляторы юзают его, когда считают синусы и косинусы).

Аватар пользователя
Высший разум
1нед

Те, кому это интересно, задумываются, и вырабатывают свое понимание. А пониманием зачастую называют такой уровень "самообъяснения", который "принимается" без какого-либо усилия и внутреннего отторжения. То есть это все абсолютно субьективно и по-разному для разных людей. В школе нет времени сидеть на одной теме и ждать, пока все соизволят задуматься, и повариться в этих мыслях столько, чтобы осознать все на нужном уровне. Поняли на формальном уровне, натаскались применять, идем дальше. В процессе какое-то понимание появилось - хорошо, нет - ну и ладно, кому надо будет - задумаются потом и поймут. Программа была устроена так, чтобы "средний" ученик успел понять бОльшую часть, и наработал досточный фундамент из формальных знаний и навыков, позволяющий идти дальше.
Это все к чему... если люди не стремятся понимать и объяснять именно таким образом, каким понимаете вы, это не значит, что им пофиг, и что они не понимают. Просто они могут понимать иначе.
Ваши попытки объяснить что-то "себе" - дело хорошее. Но объяснения нужно постоянно "обновлять". Если про деления чисел всякие и радуис у вас все норм (хотя... странно ,что вы это считаете каким-то секретным знанием.. о бож, додуматься, что диаметр - это два радиуса! Мир не будет прежним), то про сопроитвление с накоплением зарядов, с блоками и с рычагами - такое себе, следует подумать еще.