

3ds max сложные формы и подобные вещи
Я вот обвёл люстру на половину плафон или как он называется. Сравнял с привязкой точки и наложил lathe чтоб на 360 было. Я вот не шарю за способы создания иначе. Через примитивы форму создать такую ну целый геморрой...зато интересно. Кто тут лучше меня шарит подскажите какими способами вы делаете сложные формы? Я вижу только вариант через сплайны. Через примитивы фигур ну отчасти можно что-то сделать, но не всё. Это я так думаю...я в 3д ещё далеко не шарю... Поделитесь своими способами)) и да я знаю про 3ддд, но меня чет модерация никак не одобрил чтоб я мог там темы создавать...
А ТУТ общаешься?
Самый часто используемый, самый универсальный и самый богатый возможностями способ называется "полигональное моделирование". Гугл хорошо отзывается на такой запрос, вот ПЕРВЫЙ попавшийся ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=mapWBRLEioM
Изучайте, это большая тема! :)